We work by appointment.
The salon is disinfected every 2 hours.

Erotic massage salon

Free taxi

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

New service
Massage from administrator

Top 3 most important myths about eromassage

Erotic massage, of course, firmly entered the life of modern man. It is used by both men and women, getting a pleasant relaxation after a stressful working day. And yet, there are still various myths about eromassage, most of which have nothing to do with reality. Today we will dispel them.

Erotic massage is one of the best procedures that help to completely relieve tension and experience incomparable pleasure. And this statement is not a myth. Come to our Spa salon “Mask”, comfortably located on Nevsky Prospekt, and see for yourself! Great atmosphere, soothing music, charming girls – what could be better after a difficult day? We invite you to visit us and remind you that our doors are open around the clock.

Myths that should be dispelled long ago

And now it’s time for myths and fairy tales. Erotic massage is not at all what many people think about it, who have never experienced all the bliss of these procedures. It is filled with sensuality and magic, it returns strength and charges with the best energy, and finally, it just gives a good mood. And it’s all true. And myths – here they are.

In any eromassage salon, you can easily get intimate

This is not true. One of the main rules of this erotic massage – no sexual contact. After all, the main task is to bring the client to ecstasy, without entering into sexual relations with him. Eromassage teases, turns on, causes the most explicit desires, but never crosses the line.

There is another rule that completely excludes sex between a client and an employee. There should be no reciprocal caresses. This does not mean that the customer should lie like a log and not move. No, he can show his pleasure in every possible way, bask and enjoy, but “pawing” girls is strictly prohibited. If you violate this rule, you will be blacklisted and denied services.

Clients are exclusively male

Perhaps the most common and stupid myth itself. Indeed, previously such services were available only to the stronger sex, but! Times have changed a long time ago. Today, girls can also order an intimate massage. And, we are sure, representatives of the weak half of all mankind love such procedures no less. And if you consider how sensual women are, then eromassage is the perfect choice for a useful and pleasant relaxation!

Anyone can become a masseuse, you don’t need to study

And this is also a complete lie. Of course, when hiring a future masseuse, the appearance will play a big role, but not the most important. A specialist should be a Pro in her field. This means that she must know the basic techniques, be able to properly handle the client’s body, understand which points and erogenous zones can and should be affected. And you still have to learn to do it.

In a word, there are many myths around erotic massage. The ones we’ve told you about aren’t all there yet. Wait for the continuation of this interesting topic and come to us for the most pleasant procedures of modern intimate massage!

This site may contain adult content.

Please confirm that you are over 18 years old.

Мы работаем по предварительной записи.
В салоне производится дезинфекция каждые 2 часа.

Такси бесплатно

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Новая услуга
Массаж от администратора

Топ-3 самых главных мифов об эромассаже

Эротический массаж, конечно, плотно вошел в жизнь современного человека. Им пользуются и мужчины, и женщины, получая приятное расслабление после напряженных трудовых будней. И все же, об эромассаже до сих пор ходят различные мифы, большинство из которых не имеет ничего общего с реальностью. Сегодня мы развеем их.

Эротический массаж – одна из лучших процедур, помогающих полностью снять напряжение и испытать ни с чем не сравнимое удовольствие. И это утверждение отнюдь не миф. Приходите в наш спа-салон «Маска», уютно устроившийся на Невском проспекте, и сами убедитесь в этом! Отличная атмосфера, успокаивающая музыка, очаровательные девушки – что может быть лучше после сложного дня? Приглашаем и напоминаем: наши двери открыты круглосуточно.

Мифы, которые давно пора развеять

А вот теперь пришло время мифов и сказок. Эротический массаж – вовсе не то, что о нем думают многие люди, ни разу не испытывающие на себе всю негу этих процедур. Он наполнен чувственностью и волшебством, он возвращает силы и заряжает самой хорошей энергией, наконец, он просто дарит хорошее настроение. И это все правда. А мифы – вот они.

В любом салоне эромассажа можно без проблем получить интим

Это неправда. Одно из главных правил настоящего эротического массаж – никаких сексуальных контактов. Ведь основная задача – довести клиента до экстаза, не вступая с ним в половую связь. Эромассаж дразнит, заводит, вызывает самые откровенные желания, но никогда не переходит черту.

Есть и еще одно правило, полностью исключающее секс между клиентом и сотрудницей. Никаких ответных ласк быть не должен. Это вовсе не означает, что заказчик должен лежать, как бревно, и не шевелиться. Нет, он может всячески проявлять свое удовольствие, нежиться и наслаждаться, но «лапать» девушек строго запрещено. При нарушении этого правила – черный список и отказ в услугах.

Клиенты – исключительно мужчины

Пожалуй, самый распространенный и сам глупый миф. Действительно, раньше подобные услуги были доступны только представителями сильного пола, но! Времена давно изменились. Сегодня интимный массаж спокойно могут заказать и девушки. И, мы уверены, представительницы слабой половины всего человечества любят такие процедуры ничуть не меньше. А если учесть, насколько женщины чувственны, то эромассаж – идеальный выбор для полезного и приятного релакса!

Массажисткой может стать кто угодно, учиться не нужно

И это тоже полная ложь. Конечно, при приеме на работу внешность будущей массажистки будет играть большую роль, однако не самую главную. Специалистка должна быть профи в своем деле. А то значит, что она обязана знать основные техники, уметь правильно обращаться с телом клиента, понимать, на какие точки и эрогенные зоны можно и нужно воздействовать. А для этого все равно придется учиться.

Одним словом, вокруг эротического массажа ходит много мифов. Те, о которых мы вам рассказали, еще далеко не все. Ждите продолжения этой интересной темы и приходите к нам на самые приятные процедуры современного интимного массажа!

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Подтвердите, что Вам есть 18 лет.