New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Maddening techniques of erotic massage

Erotic massage unreal: he takes over the brink of bliss, forcing you to turn away from the world. Urgent problems, conflicts of the current day, personal misunderstandings – everything is lost, it becomes unclear and distant when immersed in the Nirvana of sensual pleasure. Don’t believe?

We invite you to St. Petersburg Spa “Mask”. It is conveniently located right in the center of the Northern capital: on Nevsky prospect, 51. You will be met by beautiful girls who know exactly how to perform the procedure, every minute taking the client further into the bright world of magical sensations. In the meantime, you have not gone anywhere and read, they are ready to share some secrets.

What determines a cool intimate massage

Intimate massage is just a term. It does not involve any sexual contact, at least in the usual sense for many people. You do not have to change anyone, but to experience the highest bliss, spreading waves on each cell – it is possible. And all thanks to those techniques that are actively used by charming employees. They will spend a real erotic massage without sex, but the emotions of it will not be less, but rather more than sexual intercourse. And all thanks to simple, but effective methods.

Is a contrast of sensations

Playing cold and warm temperatures is a common technique in eromassage. Ice cubes, melting wax, warm wool fabrics are usually used for this purpose. A lot of options. The skillful alternation of hot and icy excites the receptors, makes the body react-and sometimes in a very unexpected way.

Rhythm change

In a professional environment, this technique is also called the “quickdraw technique”. Everything is simple: first, the massage is performed in a slow, warm-up pace, to which the client is accustomed. And then a small delay on time is made, and at the moment when the man expects nothing and prepares for further relaxation. The pace is disrupted, which creates additional intrigue and gives a thrill.

The movement of the spiral

Why is this the name of erotic massage? Because it necessarily involves the impact on the intimate areas of a person, in particular – the male penis and groin. But that’s just not immediately, but gradually. A professional masseuse starts from the chest, in a spiral, slowly and sensually, moving to the erogenous zones. This gets and helps to free herself sandwiched libido.

Eromassazh – an incredible procedure, uplifting to the top of an unknown mountain of bliss. It brings even more intense and emotionally filled sensations than sex, but it does not require direct intimate contact. Perhaps that is why such a massage is so popular and loved by the residents of St. Petersburg-a metropolis, sinking in the ocean of daily rush.

Come to the “Mask” to experience the true bliss, poured on top of the relaxation sauce and seasoned with erotic spices.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Сводящие с ума техники эромассажа

Эротический массаж нереален: он уносит за грань блаженства, заставляя отрешиться от всего мира. Насущные проблемы, конфликты текущего дня, личные недоразумения – все пропадает, становится неясным и далеким, когда погружаешься в нирвану чувственного удовольствия. Не верите?

Приглашаем в питерский спа-салон «Маска». Он уютно расположился прямо в центре северной столицы: на Невском проспекте, 51. Вас встретят красивые девушки, которые точно знают, как правильно выполнять процедуры, с каждой минутой уводя клиента все дальше в яркий мир волшебных ощущений. Ну а пока вы еще никуда не пошли и читаете, они готовы поделиться некоторыми секретами.

От чего зависит классный интимный массаж

Интимный массаж – всего лишь термин. Он не предполагает никакого сексуального контакта, по крайней мере, в привычном для многих людей понимании. Вам не придется никому изменять, а вот пережить высшее блаженство, растекающееся волнами по каждой клеточке, – вполне возможно. И все благодаря тем техникам, которые активно используют очаровательные сотрудницы. Они проведут настоящий эротический массаж без интима, но эмоций от него будет не меньше, а скорее даже больше, чем от полового акта. И все благодаря нехитрым, но действенным приемам.

Контраст ощущений

Игра холодными и теплыми температурами – распространенная техника в эромассаже. Для этого обычно используются кубики льда, тающий воск, теплые шерстяные ткани. Вариантов много. Искусное чередование горячего и ледяного возбуждает рецепторы, заставляет тело реагировать – и иногда весьма неожиданным образом.

Смена ритма

В профессиональной среде этот прием еще называют «техникой оттяжек». Тут все просто: сначала массаж проводится в медленном, разогревающем темпе, к которому клиент привыкает. А затем делается небольшая оттяжка по времени, причем в момент, когда мужчина ничего не ожидает и готовится к дальнейшему релаксу. Темп нарушается, что создает дополнительную интригу и придает остроту ощущениям.

Движение по спирали

Почему эротический массаж именно так называется? Потому что обязательно предполагает воздействие на интимные зоны человека, в частности, – мужской половой член и пах. Но вот только не сразу, а постепенно. Профессиональная массажистка начинает с груди, по спирали, медленно и чувственно, продвигаясь к эрогенным зонам. Это заводит и помогает высвободиться зажатому либидо.

Эромассаж – невероятная процедура, возносящая на самую вершину неведомой горы блаженства. Он приносит еще более насыщенные и эмоционально наполненные ощущения, чем секс, но при этом не требует непосредственного интимного контакта. Наверное, поэтому подобный массаж так популярен и любим у жителей Санкт-Петербурга – мегаполиса, тонущего в океане повседневной спешки.

Приходите в «Маску» чтобы пережить истинное блаженство, политое сверху соусом расслабления и приправленное эротическими специями.