We work by appointment.
The salon is disinfected every 2 hours.

Erotic massage salon

Free taxi

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

New service
Massage from administrator

Erotic massage-source of happiness

Few people will argue with the statement that erotic massage hides the source of real bliss and happiness. It not only gives relaxation and makes you completely abandon depressing thoughts, but also brings incredible pleasure.

Don’t believe me? See for yourself: it is as if a person is discovering himself anew, getting acquainted with completely unique, unusual, and for many even magical reactions of his own body. What is happening, and why is there such power hidden in eromassage? Today we will answer this question.

Well, if you like to experiment and want to test the amazing effect of this procedure on yourself, then come to the St. Petersburg Spa for men “Mask”, which is waiting for you in the heart of the Northern capital, on Nevsky Prospekt. This is where the doors open to the magical world of sensual pleasure available to everyone. Just be warned: these procedures, filled with real bliss, are addictive! You will absolutely want to come again and again to discover the new possibilities of your body.

what is the amazing power of eromassage

Erotic massage is undoubtedly an ancient and sacred procedure. There is an assumption that it originally appeared in the countries of the East, and the techniques were entrusted only to specially trained people, namely, monks and priests. True, then the massage was not so Frank, but still brought great pleasure.

Gradually, the art of influencing the human body developed, becoming more and more intimate. Specially trained girls were able to handle their clients so subtly that they brought them to ecstasy with just a touch. What was the magic power of intimate massage? Now it is difficult to answer, but we can assume that:

  • during the influence of the masseuse, erogenous zones are touched, which even the person himself does not know, which gives a special feeling;
  • when such manipulations are performed with the body, the endocrine system turns on, releasing a huge amount of endorphin-the hormone of happiness;
  • with direct exposure to different receptors, blood flow improves, organs get more nutrition, and this also becomes an important component of pleasure;
  • professional massage provides the same benefits to our entire body as 8 hours of full sleep, which also has a positive effect on well-being.

It turns out that there is no magic. It’s just that erotic massage techniques, as well as ordinary massage, involve direct impact on different parts of the body, stimulating them. Various systems are activated, blood supply is improved, and all internal processes are accelerated. And this in General gives the most incredible effect that many people experience from massage treatments. It becomes good not only for the body, but also for the soul, because they are inextricably linked with each other.

That is why for good health and feeling a constant surge of strength, you need to regularly come for a massage. Moreover, it is better to choose different techniques and alternate types of procedures. Then not only physical health, but also mental health will become much better. You will feel relaxed, calm down, and discover new sensations. And this is the most important power of massage.

This site may contain adult content.

Please confirm that you are over 18 years old.

Мы работаем по предварительной записи.
В салоне производится дезинфекция каждые 2 часа.

Салон эротического массажа

Такси бесплатно

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Новая услуга
Массаж от администратора

Эротический массаж – источник счастья

Мало кто будет спорить с утверждением, что в эротическом массаже скрывается источник настоящего блаженства и счастья. Он не только дарит расслабление и заставляет полностью отрешиться от гнетущих мыслей, но и приносит невероятное удовольствие.

Не верите? Смотрите сами: человек как будто открывает себя заново, знакомясь с совершенно уникальными, необычными, а для многих даже волшебными реакциями собственного организма. Что же происходит, и почему в эромассаже скрыта такая сила? Сегодня мы ответим на этот вопрос.

Ну а если вы любите экспериментировать и хотите проверить удивительное действие этой процедуры на себе, тогда приходите в питерский спа-салон для мужчин «Маска», который ждет вас в самом сердце Северной столицы, на Невском проспекте. Именно тут открываются двери в волшебный мир чувственного наслаждения, доступное каждому человеку. Только предупреждаем: эти процедуры, наполненные настоящим блаженством, вызывают привыкание! Вы стопроцентно захотите прийти еще не раз, чтобы раскрыть новые возможности своего тела.

В чем скрывается удивительная сила эромассажа

Эротический массаж – процедура, без сомнения, древняя, и процедура сакральная. Существует предположение, что изначально он возник в странах Востока, и техники доверялись только специально обученным людям, а именно – монахам, священникам. Правда, тогда массаж еще не был таким откровенным, но все равно приносил огромное удовольствие.

Постепенно искусство воздействия на человеческое тело развивалось, становясь все более интимным. Специально обученные девушки умели настолько тонко обращаться со своими клиентами, что доводили их до экстаза одними лишь прикосновениями. В чем же скрывалась волшебная сила интимного массажа? Сейчас уже сложно ответить, но можно предположить, что:

  • во время воздействия массажистки задеваются эрогенные зоны, о которых даже сам человек не догадывается, что и доставляет особенные ощущения;
  • когда производятся подобные манипуляции с телом, включается эндокринная система, выделяя огромное количество эндорфина – гормона счастья;
  • при прямом воздействии на разные рецепторы, улучшается кровоток, органы получают больше питания, и это тоже становится важным составляющим удовольствия;
  • профессиональный массаж оказывает такую же пользу всему нашему организму, как и 8 часов полноценного сна, что тоже положительно влияет на самочувствие.

Оказывается, никакого волшебства нет. Просто техники эротического, да и обычного тоже, массажа предполагают непосредственно воздействие на разные участки тела, стимулируя их. Включаются различные системы, улучшается кровоснабжение, ускоряются все внутренние процессы. И это в целом дает тот самый невероятный эффект, который многие люди испытывают от массажных процедур. Становится хорошо не только телу, но и душе, ведь они неразрывно связаны друг с другом.

Именно поэтому для хорошего самочувствия и ощущения постоянного прилива сил, необходимо регулярно приходить на массаж. Причем, лучше выбирать разные техники и чередовать виды процедур. Тогда не только физическое здоровье, но и душевное станут намного лучше. Вы почувствуете расслабление, успокоитесь, откроете для себя новые ощущения. И в этом кроется самая главная сила массажа.

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Подтвердите, что Вам есть 18 лет.