We work by appointment.
The salon is disinfected every 2 hours.

Free taxi

New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

What are the features of female eromassage

When talking about erotic massage, it usually means that it is about male pleasure. Indeed, the most avid fans of the magic procedure, as a rule, representatives of the strong half of humanity. But this does not mean that girls do not go to eromassage. Of course they do! And today we will tell you about the features of this procedure.

Quiet, pleasant music. Darkened room, impressive cozy atmosphere. An atmosphere that in itself is conducive to relaxation and bliss. Want to experience an amazing female erotic massage? Then you are welcome to the St. Petersburg Spa “Mask”. It is located almost in the center of the Northern capital-on Nevsky Prospekt. And always hospitably opens the door for you!

Female erotic massage: what is it

The question seems simple. It is clear that women’s erotic massage differs from men’s only in that it is intended for the fair sex. Gentle, full of sensuality procedures will appeal to any girl. They relax, give a lot of pleasure, charge with positive energy. And quite different from male erotic massage.

First of all, it is more difficult for girls to give in to their feelings. They do not have enough touch, they still need to trust the masseur, feel their own security. That’s why real experts in their field talk to clients, trying to win them over as much as possible. Otherwise, the desired effect is simply not achieved.

Feature of physical perception

It is proved that girls have slightly different erogenous zones. It is much easier to excite a man, as well as to bring him to the desired discharge. The girl must first relax, relieve tension, enter a special state when the first waves of pleasure will run through the body. Every good massage therapist knows that women are amazing creatures. Their erogenous zones are divided into three groups:

  • Pseudo-erogenous
  • Zones that even the owner doesn’t know exist. In ordinary life, they simply do not show themselves in any way. But when you begin the erotic massage, and light touch stimulate certain receptors, is real magic. A woman rediscovers herself. Those erogenous zones that have been silent all their lives are revealed. And this is amazing!

  • Wandering
  • Even more amazing than pseudo-erogenous ones. The fact is that such zones are unstable. That is, today touching them aroused and brought to incredible pleasure, and tomorrow-nothing worked. The female body itself is very interesting. Impermanence is one of its main “chips”.

  • Extreme
  • And these are the erogenous zones that are found in the most unexpected places of the female body. For example, on the palms or knees, and some girls-even on the nails. Independently guess that there may be an erogenous zone, it is simply impossible. But a properly conducted erotic massage perfectly lifts the veil of secrecy.

A woman is a real mystery of nature, which can be solved all your life, and still not be fully revealed. But today in St. Petersburg there are wonderful sensual procedures that allow beautiful ladies not only to have a good rest, but also to learn something new about themselves. We invite you to a wonderful intimate massage in the Spa “Mask”, and let the whole world freeze and stop for at least a minute! After all, it’s so magical to plunge into the waves of bliss and drown in them!

For a woman, sensuality is one of the main aspects of life. After all, you can’t be sexy and seductive without feeling this world with every cell of your body. And if you discover yourself, then only with a modern erotic massage that knows no boundaries!

This site may contain adult content.

Please confirm that you are over 18 years old.

Мы работаем по предварительной записи.
В салоне производится дезинфекция каждые 2 часа.

Такси бесплатно

Новая
программа

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Какие особенности у женского эромассажа

Когда говорят об эротическом массаже, обычно само собой подразумевается, что речь идет именно о мужском удовольствии. И правда, самые заядлые любители волшебной процедуры, как правило, представители сильной половины человечества. Но ведь это совсем не означает, что девушки не ходят на эромассаж. Конечно, ходят! И сегодня мы расскажем об особенностях такой процедуры.

Тихая, приятная музыка. Притемненная комната, впечатляющая уютной обстановкой. Атмосфера, которая сама по себе располагает к расслаблению и неге. Хотите испытать удивительный женский эротический массаж? Тогда милости просим в питерский спа-салон «Маска». Он находится почти в центре северной столицы – на Невском проспекте. И всегда гостеприимно распахивает двери для вас!

Женский эромассаж: что это такое

Вопрос кажется простым. Понятно, что женский эротический массаж отличается от мужского только тем, что предназначен для представительниц прекрасного пола. Нежные, полные чувственности процедуры понравятся любой девушке. Они расслабляют, доставляют много удовольствия, заряжают позитивной энергией. И довольно сильно отличаются от мужского эромассажа.

Прежде всего, девушкам сложнее отдаться своим чувствам. Им недостаточно прикосновений, нужно еще доверять массажисту, ощущать собственную защищенность. Вот почему с клиентками настоящие специалисты своего дела разговаривают, стараясь максимально расположить к себе. Иначе необходимого эффекта просто не добиться.

Особенность физического восприятия

Доказано, что у девушек несколько иначе работают эрогенные зоны. Мужчину возбудить гораздо проще, как и довести до желанной разрядки. Девушку нужно сначала расслабить, снять напряжение, ввести в особенное состояние, когда по телу побегут первые волны наслаждения. Каждый хороший массажист знает: женщины – существа удивительные. Их эрогенные зоны делятся на три группы:

  • Псевдоэрогенные
  • Зоны, о существовании которых даже сама хозяйка не знает. В обычной жизни они просто никак себя не показывают. Но когда начинается эромассаж, и легкие прикосновения возбуждают определенные рецепторы, происходит настоящее волшебство. Женщина заново открывает себя. Проявляются те эрогенные зоны, которые молчали всю жизнь. И это удивительно!

  • Блуждающие
  • Еще более удивительные, чем псевдоэрогенные. Дело в том, что такие зоны непостоянны. То есть, сегодня прикосновение к ним возбудило и довело до невероятного наслаждения, а завтра – ничего не сработало. Женский организм сам по себе очень интересный. Непостоянность – одна из главных его «фишек».

  • Экстремальные
  • А это те эрогенные зоны, которые обнаруживаются в самых неожиданных местах женского тела. Например, на ладонях или коленях, а у некоторых девушек – даже на ногтях. Самостоятельно догадаться о том, что тут может находиться эрогенная зона, просто невозможно. Зато правильно проведенный эромассаж прекрасно приоткрывает завесу тайны.

Женщина – настоящая загадка природы, которую можно разгадывать всю жизнь, и все равно не раскрыть до конца. Но сегодня в Санкт-Петербурге есть замечательные чувственные процедуры, позволяющие прекрасным дамам не только хорошо отдохнуть, но и узнать о себе что-то новенькое. Приглашаем вас на чудесный интимный массаж в спа-салоне «Маска», и пусть весь мир замрет и остановится хотя бы на минутку! Ведь это так волшебно – погружаться в волны неги и тонуть в них!

Для женщины чувственность – одна из главных сторон жизни. Ведь нельзя быть сексуальной и соблазнительной, не ощущая этот мир каждой клеточкой своего тела. И если открывать себя, то только с современным эротическим массажем, который не знает границ!

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Подтвердите, что Вам есть 18 лет.