+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

How girls dress for erotic massage

Those who have never attended erotic massage usually have a vague idea about this procedure. Some even confuse it with sexual services, believing that this is only a prelude to a sexual act. Perhaps the basis for such opinions is the uniform of the girls who provide services of erotic massage. After all, the charming beauties almost nothing. Today we will tell you why, and dispel some rumors.

In General, it is not in vain that it is better to come and see once than to listen endlessly. We invite you to one of the best salons of intimate massage of St. Petersburg “Mask”, which is located on the Nevsky. It is here, in a relaxing and positive setting you will feel the charm of any of the proposed techniques and realize that this is perhaps one of the most magical pleasures available to man.

Uniform that does not exist

In an intimate massage can surprise a lot: the approach, the reaction of the body to the gentle and Frank touch, the emancipation of girls, the technique itself. However, most often the first thing that really affects an untrained client is almost complete nudity. Okay, if you have him, because the name suggests something like that. In a much greater stupor, a man who first visited such a Spa, plunges the exposure of a girl (or girls), which will do eromassazh. It is clear that there are few who will not have questions and suspicions.

Why do girls get naked? Why are uniforms so candid and seductive? answer these questions will help to understand the essence of erotic massage.

Erotic massage and nudity

So, recall that we are talking about a very interesting procedure, which was born a long time ago in the East. The peoples of this region have a special, contemplative attitude to the world. They are all looking for not only pleasure, but also the answer, reinforcing almost any of its action philosophy. Only there could be born erotic massage without sex, endowed with a special, sacred meaning. It was believed that as a result of such contacts is an exchange of energy. Of course, if people are dressed, nothing like this will happen

Today, the attitude to the erotic massage has changed. He is perceived rather procedure for maximum relaxation. If you want to take a break from the noise of the big city, the frantic rhythm of life of the metropolis such as St. Petersburg – come here, enjoy and really relax.

Erotic massage has become a commercial service, but it has not lost its appeal. Girls performing it, stripped not only in order to convey the flow of energy, but also for more pragmatic purposes:

  • many procedures involve touching different parts of the body (the same “body massage”), and contact will not be easy if you dress;
  • the procedure should bring not only physical but also aesthetic pleasure, arouse the desire and tease the client, so the girls undress;
  • increases the degree of pleasantness, achieved the highest level of intimacy, while no sex act should not be – the feeling is just incredible!

Of course, a girl doesn’t always get naked completely. Often it contains some details of clothing, but if you are a traditional medical gown, you will find a real surprise. Want to know what – come to our Spa and see for yourself!

It is Important to treat erotic massage correctly. Yes, it is quite Frank, as it involves the impact on the most secret corners of the human body. Believe me, you can not even imagine what erogenous zones you have, and how you can react to touching them!

Yes, employees are required to be as liberated as possible, including in terms of clothing. The more that you need to relax the client, set it on a positive. However, any technique, like classical massage, is aimed at improving health, and has nothing to do with intimate relationships, no matter how frank it is. Come and see for yourself!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Как одеваются девушки для эротического массажа

Те, кто еще ни разу не присутствовал на эротическом массаже, обычно имеют смутное представление об этой процедуре. Некоторые вообще путают ее с интимными услугами, полагая, что это – лишь прелюдия к сексуальному акту. Возможно, основанием для таких мнений служит форма одежды девушек, оказывающих услуги эромассажа. Ведь на очаровательных красавицах практически ничего нет. Сегодня мы расскажем, почему так, и развеем некоторые слухи.

А вообще, не зря говорят, что лучше один раз прийти и увидеть, чем бесконечно слушать. Приглашаем вас в один из лучших салонов интимного массажа Санкт-Петербурга «Маска», что расположился на Невском. Именно тут, в расслабляющей и настраивающей на позитив обстановке вы прочувствуете всю прелесть любой из предложенных техник и поймете, что это, пожалуй, одно из самых волшебных удовольствий, доступных человеку.

Форма одежды, которой нет

В интимном массаже удивить может многое: подход, реакция тела на нежные и откровенные прикосновения, раскрепощенность девушек, сама техника. Однако чаще всего первое, что действительно поражает неподготовленного клиента, – практически полное обнажение. И ладно, если еще его самого, ведь название процедуры предполагает что-то подобное. В гораздо больший ступор мужчину, впервые посетившего такой спа-салон, повергает обнажение девушки (или девушек), которая будет делать эромассаж. Понятно, что тут мало у кого не появится вопросов и подозрений.

Зачем девушки обнажаются? Почему форма одежды настолько откровенна и соблазнительна? ответить на эти вопросы поможет пониманием сути эротического массажа.

Эротический массаж и обнажение

Итак, напомним, что речь идет об очень интересной процедуре, которая родилась давным-давно на Востоке. Народы этого региона отличаются особенным, созерцательным отношением к миру. Они во всем ищут не только удовольствие, но и ответ, подкрепляя практически любое свое действие философией. Только там и мог родиться эротический массаж без интима, наделяемый особенным, сакральным смыслом. Считалось, что в результате подобных контактов происходит обмен энергиями. Конечно, если люди при этом будут одеты, ничего подобного не случится

Сегодня отношение к эромассажу поменялось. Он воспринимается скорее процедурой для максимальной релаксацией. Хотите отдохнуть от шума большого города, бешенного жизненного ритма мегаполиса типа Санкт-Петербурга – приходите сюда, наслаждайтесь и реально отдыхайте.

Эротический массаж стал коммерческой услугой, но от этого не потерял своей привлекательности. Девушки, выполняющие его, раздеваются не только для того, чтобы передать потоки энергии, но и для более прагматических целей:

  • многие процедуры предполагают прикосновения разными частями тела (тот же «боди массаж»), и контакта просто не будет, если одеться;
  • процедура должна приносить не только физическое, но и эстетическое удовольствие, возбуждать желание и дразнить клиента, поэтому девушки раздеваются;
  • повышается градус приятности, достигается максимальный уровень интимности, при этом никакого сексуального акта не следует – ощущения просто невероятные!

Конечно, девушка не всегда обнажается полностью. Зачастую на ней присутствуют некоторые детали одежды, но если вы представляете традиционный медицинский халат, вас ждет настоящее удивление. Хотите узнать, какое – приходите в наш спа-салон и сами все увидите!

Важно относиться к эротическому массажу правильно. Да, он довольно откровенен, так как предполагает воздействие на самые потайные уголки человеческого тела. Поверьте, вы даже не представляете, какие эрогенные зоны у вас существуют, и как вы можете реагировать на прикосновения к ним!

Да, от сотрудниц требуется максимальное раскрепощение, в том числе и в плане одежды. Тем более что нужно расслабить клиента, настроить его на позитив. Однако любая техника, подобно классическому массажу, направлена на улучшение здоровья, и ничего общего с интимными отношениями не имеет, какой бы откровенной не была. Приходите – и сами убедитесь!