New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Secrets of enveloping erotic massage

Than erotic massage differs from usual or, especially, medical? It would seem that this question is very simple to answer: this procedure is as close as possible to the intimate, it excites and awakens sensuality in a person, causes a strong libido. However, it is not only that, otherwise it would be quite simple.

Real erotic massage without intimacy envelops. He seemed to immerse himself, makes you feel only the inflows of pleasure-boundless bliss, which is felt by every cell of the body. You will never experience anything like this in a routine or medical procedure. After all, eromassazh, born in the East, is very gentle and multifaceted, and as magical as the magic of the land that invented it. It’s a delicate matter, and it really is.

What is this enveloping effect?

Enveloping effect of massage

So, you lay down on a fairly hard surface, relaxed as much as possible and prepared to teach pleasure. Around pours soft music, smells pleasant incense, and fairy princesses do everything for your enjoyment. It seems that this is a wonderful fantasy come to life, and I do not want it to end.

Many people who first visited the salon of erotic massage and have a vague idea about the services provided here, are very surprised by the therapeutic effect of this amazing procedure. They actually seem to be drifting somewhere in the clouds, experiencing incredible sensations and immersing themselves in their feelings, and it’s magical. This delay, apart from the boring reality lies the enveloping effect of the erotic massage.

If you come across a competent specialist, she will work continuously, not giving a moment to rest. Light strokes, gentle slaps, biting and other touches will give an indescribable range of emotions and sensations – just have time to catch them! The first rule of professional massage-no pause, no procrastination! Only in this way you can achieve maximum immersion in what is happening and deliver to the client unreal sensations.

However, not only the skill of a beautiful girl helps to achieve the necessary and expected fabulous effect. In this difficult case, it helps:

  • specially selected, very quiet and melodious music, often with Eastern roots;
  • special aroma oils, not always exciting, but always with a light, subtle and delicate smell;
  • skills and abilities, professional knowledge that tells you where to start and how best to liberate the client.

The work of a masseuse, especially one who conducts erotic procedures in any techniques, is not as simple as it may seem at first glance. Only full openness and absence of various complexes will allow to achieve result and to carry out enveloping massage at the highest level. It is such a girl working at St. Petersburg’s Spa and salon for men “The Mask”! We invite you to our treatments to discover new facets of bliss and just look at sensuality from the other side.

Our salon is open around the clock, so always waiting for a pleasant procedure. And, of course, leave shyness or indecision behind the walls of the “Mask”, because it is here that the new opens-the unknown and magical. Nothing to be ashamed of!

Мы работаем по предварительной записи.
В салоне производится дезинфекция каждые 2 часа.

Салон эротического массажа

Такси бесплатно

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Новая услуга
Массаж от администратора

Секреты обволакивающего эротического массажа

Чем эротический массаж отличается от обычного или, тем более, медицинского? Казалось бы, на этот вопрос ответить очень просто: такая процедура максимально приближена к интимной, она возбуждает и пробуждает в человеке чувственность, вызывает сильнейшее либидо. Однако дело не только в этом, иначе все было бы совсем просто.

Настоящий эротический массаж без интима обволакивает. Он словно погружает в себя, заставляет чувствовать только притоки наслаждения – безграничного блаженства, которое ощущается каждой клеточкой тела. Никогда вы не испытаете ничего подобного при обычной или медицинской процедуре. Ведь эромассаж, родившийся на Востоке, очень нежен и многогранен, и настолько же волшебен, насколько волшебен край, придумавший его. Дело тонкое, и это, действительно, так.

В чем же заключается этот самый обволакивающий эффект?

Обволакивающий эффект эромассажа

Итак, вы легли на достаточно твердую поверхность, максимально расслабились и приготовились поучать удовольствие. Вокруг льется тихая музыка, пахнет приятными благовониями, а сказочные принцессы делают все для вашего наслаждения. Кажется, что это ожившая чудесная фантазия, и не хочется, чтобы она кончалась.

Многие люди, впервые посетившие салон эротического массажа и имеющее смутное представление об оказываемых здесь услугах, очень удивляются производимому терапевтическому эффекту этой удивительной процедуры. Они на самом деле будто уносятся куда-то в облака, испытывая невероятные ощущения и погружаясь в свои чувства, и это волшебно. Вот в таком затягивании, отрыве от скучной реальности и кроется обволакивающий эффект эромассажа.

Если вам попалась грамотная специалистка, она будет работать непрерывно, не давая ни на минуту отдохнуть. Легкие поглаживания, нежные шлепки, покусывания и другие прикосновения подарят неописуемую гамму эмоций и ощущений – только успевайте ловить их! Первое правило профессионального эромассажа – ни одной паузы, никаких промедлений! Только таким образом можно добиться максимального погружения в происходящее и доставить клиенту нереальные ощущения.

Однако не только мастерство прекрасной девушки помогает добиться необходимого и ожидаемого сказочного эффекта. В этом непростом деле ей помогают:

  • специально подобранная, очень тихая и мелодичная музыка, часто с восточными корнями;
  • особенные аромамасла, не всегда возбуждающие, но обязательно с легким, тонким и нежными запахом;
  • навыки и умения, профессиональные знания, подсказывающие, с чего стоит начать и как лучше раскрепостить клиента.

Работа массажистки, особенно той, которая проводит эротические процедуры в любых техниках, не так проста, как может показаться на первый взгляд. Только полная открытость и отсутствие разнообразных комплексов позволит добиться результата и провести обволакивающий массаж на высшем уровне. Именно такие девушки работают в питерском спа-салоне для мужчин «Маска»! Приглашаем вас к нам на процедуры, чтобы открыть новые грани блаженства и просто посмотреть на чувственность с другой стороны.

Наш салон работает круглосуточно, поэтому всегда ждем на приятнейшие программы. И, конечно, оставляйте застенчивость или нерешительность за стенами «Маски», ведь именно здесь открывается новое – неизведанное и волшебное. Стесняться нечего!

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Подтвердите, что Вам есть 18 лет.