New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Some simple secrets of erotic massage

Many people mistakenly think that it is not so difficult to carry out high-quality, exciting, exciting fantasy erotic massage. Enough just gentle touches to intimate places, playful stroking – and it’s done. But it’s not. Eromassage is not an easy procedure, seasoned with its own secrets that have existed for more than one thousand years. Today we will light some of them a little bit for you.

Well, if you suddenly want to experience the beauty of professional erotic massage, we invite you to St. Petersburg Spa “Mask”. Pleasant atmosphere, romantic music, mysterious light will turn a visit into a magical relaxing adventure!

What is fluttering technique

So, the first and perhaps the most important secret of the wonderful procedure is the so-called fluttering technique. What is it?

If you’ve been to eromassage before, you know it’s unpredictable. The hands of the girls are elusive, and the man will never be able to predict where they will be in the next moment. It’s like butterflies flying over a flower meadow: now here, in a second already somewhere there, and it is unclear on what flower they decide to land.

This “fluttering” of hands and fingers is called “fluttering technique”. The man lies in anticipation, waiting for new touches. Often, the masseuse abruptly interrupts the procedure to literally a second to resume it, but somewhere else. And butterflies: take-off from one flower and a little roamed over the green meadow, go where they want. Hand movements, as well as weightless, beautiful creatures of nature, can not be predicted – this lies a special, exciting charm.

Slowly increasing the tempo

In general, the procedure cannot be considered a prelude to sexual intercourse, although often in married couples this is exactly what happens. But our erotic massage without sex, although the maximum excitement is achieved. How does this happen? Let’s open another little secret.

Any modern intimate massage is based on ancient techniques that came, as a rule, from the East. Several things related to people’s sexual relations were valued there:

  • special sensuality, increasing excitement;
  • stimulation of different erotic zones, body examination;
  • slow, but full immersion in what is happening.

In other words, the procedure was given in full, without remainder. Therefore, the massage took place on the rise. At first, the touch was light, as if timid. But gradually the pace increased, the most exciting person. Touch became more open, bold, stroking passed into different massage elements, bringing to ecstasy.

Although hundreds of years have passed, nothing has changed. And today the girls working in our Spa, start as if timidly, and finish brightly, aggressively. Come – and you will feel what happens erotic massage, fully revealing the sensual possibilities of your body and showing new, incredible facets of pleasure.

We are waiting for you in the cozy St. Petersburg Spa “Mask”!

Мы работаем по предварительной записи.
В салоне производится дезинфекция каждые 2 часа.

Салон эротического массажа

Такси бесплатно

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Новая услуга
Массаж от администратора

Некоторые простые секреты эротического массажа

Многим людям ошибочно кажется, что провести качественный, возбуждающий, будоражащий фантазию эротический массаж не так уж и сложно. Достаточно всего лишь нежных прикосновений к интимным местам, игривых поглаживаний – и дело сделано. Но это не так. Эромассаж – непростая процедура, приправленная собственными секретами, существующими уже не одну тысячу лет. Сегодня некоторые из них мы чуть-чуть осветим для вас.

Ну, а если вдруг вам захочется самим испытать всю прелесть профессионального эротического массажа, приглашаем в питерский спа-салон «Маска». Приятная обстановка, романтичная музыка, таинственный свет превратят посещение в волшебное расслабляющее приключение!

Что такое порхающая техника

Итак, первый и, пожалуй, самый главный секрет чудесной процедуры – так называемая порхающая техника. Что же это такое?

Если вы уже были на эромассаже, то знаете: он непредсказуем. Руки девушек неуловимы, и мужчина никогда не сможет предугадать, где они окажутся в следующее мгновение. Это как бабочки, летающие над цветочной поляной: сейчас тут, через секунду уже где-то там, и непонятно, на какой цветок они решат приземлиться.

Именно такое «порхание» рук, пальчиков и называется «порхающей техникой». Мужчина лежит в предвкушении, ожидая новых прикосновений. Нередко массажистка резко прерывает процедуру, чтобы буквально через секунду возобновить ее, но где-то уже в другом месте. Так и бабочки: взлетев с одного цветка и немного покружив над зеленым лугом, садятся туда, куда им вздумается. Движений рук, как и невесомых, прекрасных созданий природы, не предугадаешь – в этом таится особенное, возбуждающее очарование.

Потихоньку наращивая темп

Вообще, нельзя считать процедуру прелюдией к сексуальному акту, хотя часто в супружеских парах именно так и происходит. Но наш эротический массаж без интима, хотя и достигается максимальное возбуждение. Как же это происходит? Откроем еще один небольшой секретик.

Любой современный интимный массаж основывается на древних техниках, пришедших, как правило, с Востока. Там ценились несколько вещей, связанных с сексуальными отношениями людей:

  • особенная чувственность, нарастающее возбуждение;
  • стимуляция разных эротических зон, исследование тела;
  • медленное, но полное погружение в происходящее.

Иными словами, процедуре отдавались полностью, без остатка. Поэтому и массаж проходил по нарастающей. Сначала прикосновения были легкими, как будто несмелыми. Но постепенно темп нарастал, максимально возбуждая человека. Касания становились более открытыми, смелыми, поглаживания переходили в разные массажные элементы, доводя до экстаза.

Хотя прошли сотни лет, ничего не изменилось. И сегодня девушки, работающие в нашем спа-салоне, начинают как будто несмело, а заканчивают ярко, напористо. Приходите – и вы почувствуете, каким бывает эротический массаж, полностью раскрывающий чувственные возможности вашего тела и показывающий новые, невероятные грани наслаждения.

Ждем вас в уютном питерском спа-салоне «Маска»!

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Подтвердите, что Вам есть 18 лет.