+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Different sides of erotic culture

It so happened that erotica is usually associated with sexual relations, although this is wrong. Not always sensitive procedure or shows involve sex. Moreover, in many modern institutions offering pleasant services, the concepts of rest and sex are strictly delimited. Including, and in St. Petersburg Spa “Mask” where any man can come purely to with pleasure to relax. And no debauchery!

Today, erotic culture is multifaceted, diverse and ambiguous. But it exists, no one can deny it. And if there is, then it causes certain reactions. What does it consist of?

Faces of modern eroticism

Erotica is an art to excite, perhaps even to bring to the highest point of pleasure, but at the same time not allowing intimate contact. Achieved through a variety of techniques, techniques, actions. In today’s world, anyone can get the appropriate services, without risking to be caught in treason.

What does the seductive erotic industry offer that provokes such violent and vivid public reactions? There are many options for satisfying the desire:

  • Erotic massage. Varieties of the most pleasant procedure, originating from the time of ancient Egypt and came straight from the East, an infinite number. Surprisingly, intimate massage is still developing. New techniques are being invented to experience the pleasure that man himself does not expect from his own, so familiar and understandable, body.
  • Erotic dance. Another nice option is the boring pastime. Today is already a thing of the past existed earlier opinion that all strippers – girls of easy virtue. Their difficult occupation begins to be perceived as a profession, and pole dancing competitions of world importance are even held. Beautiful art that evokes the strongest response and awakens the flame of passion.
  • Erotic picture. Another branch, which is already much more time than all the others, is perceived as a cultural direction. Albeit peculiar, sometimes causing sharply negative feedback, but it’s still art. Exciting imagination canvases depicting naked beauties and handsome men in unambiguous poses, leave no one indifferent. A vivid illustration of the belief that a negative reaction is sometimes more eloquent than a positive one.

  • Erotic shows. This can be attributed to and the movies that wakes desire. kindles a spark of passion lurking inside the human consciousness. However, modern shows, presenting to the public, so candid and deprived of even the crumbs of embarrassment. which can cause a very violent social reaction. Perhaps the most challenging and ambiguous direction of all modern erotic culture.

In Soviet times, any manifestations of the forbidden side of human life were prohibited in every way. As then said, in the USSR there was no sex, and, therefore, there was no eroticism. With the advent of publicity, the situation began to change dramatically. Today, Russian citizens can easily get the full range of exciting services, enjoying both a Frank spectacle and an incredibly pleasant touch.

Is this good or bad? It is impossible to answer the question, everyone here decides on their own. However, this is the human nature, for which the erotic side of life is not only important, but also very interesting. Consequently, such areas of culture will always excite, cause a response and attract.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Разные стороны эротической культуры

Так сложилось, что эротику принято связывать с сексуальными отношениями, хотя это неправильно. Далеко не всегда чувственные процедуры или откровенные шоу влекут за собой интим. Более того, во многих современных заведениях, предлагающих приятные услуги, понятия отдыха и секса строго разграничиваются. В том числе, и в питерском спа салоне «Маска», куда любой мужчина может прийти чисто для того, чтобы с наслаждением расслабиться. И никакого разврата!

Сегодня эротическая культура многогранна, разнообразна и неоднозначна. Но она существует, этого никто не может отрицать. А раз существует, значит, вызывает определенные реакции. Из чего же она складывается?

Лики современной эротики

Эротика – это искусство возбуждать, возможно, даже доводить до высшей точки наслаждения, но при этом не допуская интимного контакта. Достигается посредством разнообразных приемов, техник, действий. В современном мире любой человек может получить соответствующие услуги, ничуть не рискуя быть уличенным в измене.

Что же предлагает соблазнительная эротическая индустрия, вызывающая такие бурные и яркие реакции общественности? Вариантов удовлетворения желания множество:

  • Эротический массаж. Разновидностей приятнейшей процедуры, берущей начало еще со времен древнего Египта и пришедшей прямиком с Востока, бесконечное множество. Удивительно, но интимный массаж развивается до сих пор. Изобретаются новые техники, позволяющие испытать наслаждение, которого сам человек не ожидает от собственного, такого знакомого и понятного, тела.
  • Эротический танец. Еще один приятнейший вариант нескучного времяпрепровождения. Сегодня уже отходит в прошлое бытовавшее ранее мнение, что все стриптизерши – девушки легкого поведения. Их непростое занятие начинает восприниматься как профессия, а по танцам на шесте даже проводятся соревнования мирового значения. Красивое искусство, вызывающее сильнейший отклик и пробуждающее огонек страсти.
  • Эротическая картина. Еще одна ветвь, которая уже гораздо большее время, чем все остальные, воспринимается как культурное направление. Пусть и своеобразное, порой вызывающее резко негативные отклики, но все-таки искусство. Будоражащие фантазию холсты, изображающие обнаженных красавиц и красавцев в недвусмысленных позах, никого не оставляют равнодушными. Яркая иллюстрация убеждения, что отрицательная реакция, порой, красноречивее положительной.
  • Эротические шоу. Сюда же можно отнести и кино, которое будит желание, разжигает таящуюся внутри человеческого сознания искорку страсти. Однако современные шоу, представляемые публике, настолько откровенны и лишены даже крох стеснения. что могут вызывать очень бурную социальную реакцию. Пожалуй, наиболее вызывающее и неоднозначное направление всей современной эротической культуры.

В советское время любые проявления запретной стороны человеческой жизни всячески запрещались. Как тогда поговаривали, в СССР секса не было, а, следовательно, не было и никакой эротики. С приходом гласности ситуация стала резко меняться. Сегодня российские граждане могут легко получить весь спектр волнующих услуг, насладившись как откровенным зрелищем, так и невероятно приятными прикосновениями.

Хорошо это или плохо? Невозможно ответить на поставленный вопрос, каждый тут решает самостоятельно. Однако такова человеческая сущность, для которой эротическая сторона жизни не только важна, но и очень интересна. Следовательно, подобные направления культуры всегда будут волновать, вызывать ответную реакцию и манить к себе.