New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Why do we need oils in erotic massage

Erotic massage – the procedure is special, filled with sensuality, giving an incredible feeling of touch and causing real pleasure. Since most of the techniques involves a direct impact on the male (and female too) erogenous zones, then do without special lubricants does not work. Otherwise, just all the fun will be gone. As a rule, various oils act as excitatory and lubricating substances.

But what else would you use oil in the massage takes place? Today we will talk about it.

Oil – instead of lubricant

Lubricant – a substance that lubricates the intimate organs, so that during their massaging, friction or kneading there is no discomfort. Today, manufacturers offer a lot of different compositions that serve the described purposes and, in General, perfectly cope with the task, but still there is nothing better than natural oils. They are delicate, fragrant, with a pleasant texture. As if created by nature itself in order to give pleasure.

The following natural substances are used as lubricants in erotic massage without sex:

  • Peach oil. It has a delicate aroma, very gentle and pleasantly moisturizes the skin.
  • Coconut butter. One of the best organic lubricants, plus also has a pronounced relaxing, calming effect. It has a solid consistency, but melts at body temperature.
  • Shea butter. Also hard. One of the most famous and common in cosmetology. It soothes, well lubricates the skin, does not cause allergic reactions.
  • Organic oils. It can be olive, linen or sesame. Of course, they do not have exquisite flavors, but cope with the task well.

Erotic massage is always performed using lubricants, otherwise during the procedure you will feel more discomfort than pleasure. Natural oils not only make the skin moist and slippery, but also saturate it with the necessary micro-and macronutrients, nourish, vitaminize.

What else uses the oil to erotic massage

Oils are the most demanded product in erotic procedures. They are used not only as lubricants, but also as aphrodisiacs – substances that cause sexual desire, arousal. Often for such purposes are essential oils of bergamot, cloves, patchouli, roses, cinnamon, ginger and others. Come to St. Petersburg Spa for men “Mask” to experience the magical power of these seemingly simple substances.

In addition, erotic massage incredibly in demand a variety of aroma oils that do not cause strong sexual desire, but, thanks to the subtle, delicate smells, relaxing and conducive to a calm, pleasant rest. Their compositions are selected carefully and thoughtfully to create a cozy atmosphere, and the client is set up for a pleasant procedure.

We are waiting for you at the Spa for men “Mask”, which is located on Nevsky Prospekt of St. Petersburg. Come at least every day, at any time. Come and experience all the magic and power of erotic massage made with love especially for you.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Зачем нужны масла в эротическом массаже

Эротический массаж – процедура особенная, наполненная чувственностью, дающая невероятные ощущения от прикосновений и вызывающая истинное наслаждение. Так как большинство техник предполагает непосредственное воздействие на мужские (и женские тоже) эрогенные зоны, то обойтись без специальных смазок никак не получится. Иначе просто все удовольствие пропадет. Как правило, в роли возбуждающих и смазывающих веществ выступают различные масла.

А для чего еще используются масла в эромассаже? Сегодня мы поговорим об этом.

Масло – вместо лубриканта

Лубрикант – вещество, которым смазываются интимные органы, чтобы во время их массирования, трения или разминания не возникало никакого дискомфорта. Сегодня производители предлагают массу различных составов, служащих для описанных целей и, в общем-то, отлично справляющихся с поставленной задачей, но все же лучше природных масел ничего нет. Они нежные, ароматные, с приятной текстурой. Словно бы созданные самой природой для того, чтобы доставлять удовольствие.

В качестве лубрикантов в эротическом массаже без интима используются следующие природные вещества:

  • Персиковое масло. Оно обладает тонким ароматом, очень нежное и приятно увлажняет кожу.
  • Кокосовое масло. Одна из лучших органических смазок, плюс еще и обладает выраженным расслабляющим, успокаивающим действием. Имеет твердую консистенцию, но тает при температуре тела.
  • Масло ши. Тоже твердое. Одно из самых известных и распространенных в косметологии. Успокаивает, хорошо смазывает кожу, не вызывает аллергических реакций.
  • Органические масла. Это может быть оливковое, льняное или кунжутное. Конечно, они не обладают изысканными ароматами, но с задачей справляются хорошо.

Эротический массаж всегда проводится с использованием лубрикантов, иначе во время процедуры вы будете ощущать скорее дискомфорт, чем наслаждение. Природные масла не только делают кожу увлажненной и скользкой, но и насыщают ее необходимыми микро- и макроэлементами, питают, витаминизируют.

Для чего еще используются масла в эромассаже

Масла – максимально востребованный продукт в эротических процедурах. Они используются не только в качестве смазок, но и как афродизиаки – вещества, вызывающие сексуальное желание, возбуждение. Часто для таких целей идут эфирные масла бергамота, гвоздики, пачули, розы, корицы, имбиря и других. Приходите в питерский спа-салон для мужчин «Маска», чтобы испытать всю волшебную силу этих, казалось бы, простых веществ.

Кроме того, в эротическом массаже невероятно востребованы разнообразные аромамасла, не вызывающие сильного сексуального желания, но, благодаря тонким, нежным запахам, расслабляющие и располагающие к спокойному, приятному отдыху. Их композиции подбираются тщательно и продуманно, чтобы создавалась уютная обстановка, а клиент настраивался на приятную процедуру.

Мы ждем вас в спа-салоне для мужчин «Маска», который расположился на Невском проспекте Санкт-Петербурга. Приходите хоть каждый день, в любое время. Приходите – и испытайте все волшебство и силу эротического массажа, сделанного с любовью специально для вас.