+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

How to perform proper erotic massage

What do you need for a proper erotic massage, bringing not only pleasure but also benefit? Full and confident knowledge of the technique, the ability to have a client, understanding the meaning of the procedure. All this you will get in the St. Petersburg Spa “Mask”. Charming girl, fluent in ancient Eastern secrets helps you to relax, to plunge into a Nirvana of pleasure, improve your health.

But how will they do it? Today, our employees are ready to reveal some secrets, but, of course, not all. Girls are willing to tell how to hold a classic erotic massage, and what stages it consists of.

From and to: how is the classical procedure

Many men are embarrassed to cross the threshold of the Spa, because they have no idea what will happen behind closed doors and are afraid that eromassazh is akin to treason. In fact, all these are common and incorrect stereotypes, from which it is better to dismiss and go towards complete relaxation. Especially in the living conditions in the huge metropolis, which is St. Petersburg, it is easy to reach the chronic stress, completely frustrating health.

So, you ventured – and crossed the threshold of our institution. What’s next?

  • Stage one: ablution
  • The first thing that they do in all erotic salons, and of course, in the St. Petersburg institution “Mask” – taking a warm shower. This is important, because, first, helps to relax, and secondly, adjusts to the desired mood. Of course, washing makes a beautiful girl. In addition, at the request of the client, she can also take a bath with you. At the same time, intimate contact is completely excluded, because the first and most important rule of real eromassazha: sensual pleasure should not be sexual! About treason you can forget: its here and not is supposed to

  • Step two: rubbing
  • No intimate massage is complete without special oils. They prepare the skin for further manipulation, nourish, relax. Moreover, the aromas of essential substances are selected in such a way as to cause the desired feelings. If the client is too clamped, the girl will choose a smell that promotes emancipation. If, on the contrary, overly excited-soothing, even sleepy. Gentle rubbing is an integral part of sensual bliss.

  • Stage three: intimate touch
  • After the man is fully prepared for further action, the most interesting begins: touching. At first they are light and do not affect the intimate areas, but gradually become more daring and Frank. In the process of erotic massage, the girl is sure to stimulate not only the body of the guy, but also the genitals, thereby causing a storm of incredible emotions. Do not forget: we are talking about a classic procedure. Others are held somewhat differently. For example, Thai body massage involves contact with the whole body, and Aqua – the use of water jets for additional stimulation.

  • Step four: getting rid of problems
  • Erotic massage – the procedure is not only pleasant, but also useful. Properly executed, it cures many problems associated with the sexual sphere. Returns the libido, gives the opportunity to experience orgasm and pleasure from sex again. It is believed that such techniques release negative energy, allowing a person to open up to sensual pleasure.

Do you want to experience all of this in person? No problem! Spa “Mask”, located in the heart of St. Petersburg, on Nevsky Prospekt, is open to you! Come – and with a head dive into the Nirvana that allows you to turn away from all the worries!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Секреты выполнения правильного эромассажа

Что нужно для правильного эротического массажа, приносящего не только удовольствие, но и пользу? Полное и уверенное владение техникой, умение располагать к себе клиента, понимание смысла процедуры. Все это вы получите в питерском спа-салоне «Маска». Очаровательные девушки, в совершенстве владеющие древними восточными тайнами, помогут расслабиться, окунуться в нирвану удовольствия, поправить здоровье.

Вот только как они это будут делать? Сегодня наши сотрудницы готовы приоткрыть некоторые тайны, но, конечно, не все. Девушки охотно расскажут, как проводится классический эротический массаж, и из каких этапов он состоит.

От и до: как проходит классическая процедура

Многие мужчины стесняются переступить порог спа-салона, так как не представляют, что будет происходить за закрытыми дверями и боятся, что эромассаж сродни измене. На самом деле, все это расхожие и неверные стереотипы, от которых лучше отмахнуться и пойти навстречу полнейшему релаксу. Тем более что в условиях жизни в огромном мегаполисе, которым является Санкт-Петербург, нетрудно дойти до хронического стресса, полностью расстраивающего здоровье.

Итак, вы отважились – и переступили порог нашего заведения. Что же дальше?

  • Этап первый: омовение
  • Первое, что делают во всех эротических салонах, и конечно, в питерском заведении «Маска», – принятие теплого душа. Это важно, потому что, во-первых, помогает расслабиться, а во-вторых, настраивает на нужный лад. Конечно же, омовение совершает прекрасная девушка. Кроме того, по желанию клиента, она тоже может принять ванну вместе с вами. При этом интимный контакт полностью исключается, ведь первое и самое важное правило настоящего эромассажа: чувственное удовольствие не должно быть сексуальным! Об измене можете забыть: ее тут и не предполагается

  • Этап второй: растирание
  • Ни один интимный массаж не обходится без специальных масел. Они подготавливают кожу к дальнейшим манипуляциям, питают, расслабляют. Более того, ароматы эфирных субстанций подбираются таким образом, чтобы вызывать нужные чувства. Если клиент слишком зажат, девушка выберет запах, способствующий раскрепощению. Если, наоборот, чрезмерно возбужден – успокаивающий, даже усыпляющий. Нежные растирания – неотъемлемая часть чувственного блаженства.

  • Этап третий: интимные прикосновения
  • После того, как мужчина полностью подготовлен к дальнейшему действу, начинается самое интересное: прикосновения. Сначала они легкие и не затрагивают интимных зон, но постепенно становятся более смелыми и откровенными. В процессе эротического массажа девушка обязательно простимулирует не только тело парня, но и половые органы, тем самым вызывав бурю невероятных эмоций. Не забывайте: мы говорим о классической процедуре. Другие проводятся несколько иначе. Например, тайский боди массаж предполагает соприкосновение всем телом, а аква – использование струи воды для дополнительной стимуляции.

  • Этап четвертый: избавление от проблем
  • Эротический массаж – процедура не только приятная, но и полезная. Правильно выполненный, он излечивает от многих проблем, связанных с половой сферой. Возвращает либидо, дарит возможность снова испытывать оргазм и удовольствие от секса. Считается, что подобные техники высвобождают отрицательную энергию, позволяя человеку открыться чувственному удовольствию.

Вы хотите испытать все описанное лично на себе? Никаких проблем! Спа-салон «Маска», расположенный в самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, открыт для вас! Приходите – и с головой окунитесь в нирвану, позволяющую отрешиться от любых забот!