+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Maximum pleasure: how to behave in spas

Erotic massage – the procedure is the most pleasant. It helps to relax completely, to forget about the oppressive problems, to experience sensations that have not happened before. This is a real discovery of the sensuality of the body, a unique opportunity to know yourself better, closer, deeper.

But at the same time, the erotic massage is a treatment which is still treated with caution, often (and incorrectly!) confused with something forbidden. This opinion directly affects the perception of salons that provide a piquant service. Treat them suspiciously, looking for the catch, compare with other places with a dubious reputation. And even if you decide to visit the Spa, behave cautiously, intensely. It spoils not only the mood, but also the pleasure of what is happening. We decided that it was time to talk about how to behave in such institutions.

Well, to test the knowledge gained in practice, we invite you to the men’s Spa “Mask”, which is nestled in the heart of St. Petersburg-on Nevsky Prospekt. Come and make sure that nothing terrible happens in such places! On the contrary, there are all conditions for quality, complete relaxation.

How to treat erotic massage

The first thing that is important to understand: erotic massage – no foreplay, no sexual games, no veiled intimate act. Rather, it is a beautiful procedure aimed at unlocking the potential of the body, the release of negative energy, getting a real, complete relaxation. Of course, it is assumed a direct impact on the genitals, but only for the sole purpose: to deliver sensual pleasure!

And, it is important to understand one more thing: not every girl can hold a really useful erotic massage without sex. It requires an understanding of male physiology, knowledge of certain techniques, the right approach to the client. Only with proper stimulation of erogenous zones, a person will receive the necessary discharge. But they still need to be found!

Come to the Spa with a good mood, ready for intimate touches, not clamped. Although, not every our client is relaxed when he orders the procedure. That is why we propose to adhere to simple rules of conduct.

Unspoken set of simple rules

You have come for the first time, you feel a certain stiffness, tense. Well, here are a few rules to help you get over yourself:

  • tune in only on the positive, relax, throw any bad thoughts, the fear, forget the problem;
  • restrain your own fervor, do not stick to the girls, do not interfere with them to do their job, otherwise there will be no effect;
  • in any case, do not be rude to the employees of the salon, otherwise they will not be able to perform a massage with a soul, because they will be upset;
  • do not try to delay the “climax”, follow your body, as eromassazh limited in time, and you just run the risk of not having time;
  • do not dwell on thoughts, do not analyze what is happening – just allow yourself to relax and surrender to pleasant sensations.

Relaxation is only possible when a person is attuned to It. The frenzied rhythm of St. Petersburg does not contribute to normal, complete relaxation. You can get it by contacting our Spa. But! Remember: only the correct behavior, human attitude and mood for pleasure will help to feel the full force of a pleasant procedure.

We invite you to the St. Petersburg men’s Spa “Mask”, so you really feel the pleasure!

Новая
программа

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Максимум удовольствия: как вести себя в спа-салонах

Эротический массаж – процедура максимально приятная. Он помогает полностью расслабиться, забыть о гнетущих проблемах, испытать ощущения, которых не бывало ранее. Это настоящее открытие чувственности тела, уникальная возможность узнать себя лучше, ближе, глубже.

Но в это же время эромассаж – процедура, к которой до сих пор относятся с опаской, нередко (и неправильно!) путая с чем-то запретным. Такое мнение напрямую влияет на восприятие салонов, оказывающих пикантную услугу. К ним относятся подозрительно, ищут подвох, сравнивают с другими заведениями, отличающимися сомнительной репутацией. И даже если решаются посетить спа-салоны, ведут себя настороженно, напряженно. Это портит не только настроение, но и удовольствие от происходящего. Мы решили, что пришла пора поговорить о том, как нужно вести себя в подобных заведениях.

Ну а проверить полученные знания на практике приглашаем в мужской спа-салон «Маска», который уютно притаился в самом центре Питера – на Невском проспекте. Приходите и убедитесь, что ничего страшного в таких местах не происходит! Наоборот, тут есть все условия для качественного, полноценного расслабления.

Как относиться к эротическому массажу

Первое, что важно понять: эротический массаж – никакая не прелюдия, не сексуальные игры, не завуалированный интимный акт. Скорее, это красивая процедура, направленная на раскрытие потенциала тела, высвобождение отрицательной энергии, получение реального, полного релакса. Конечно, предполагается непосредственное воздействие на половые органы, но только с единственной целью: доставить чувственное удовольствие!

Причем, важно понимать еще одно: далеко не каждая девушка может провести действительно полезный эротический массаж без интима. Тут требуется понимание мужской физиологии, знание определенных техник, правильный подход к клиенту. Только при правильной стимуляции эрогенных зон, человек получит необходимую разрядку. А ведь их еще нужно найти!

Приходите в спа-салон с хорошим настроением, готовые к интимным прикосновениям, не зажатые. Хотя, далеко не каждый наш клиент расслаблен, когда заказывает процедуру. Именно поэтому предлагаем придерживаться несложных правил поведения.

Негласный свод несложных правил

Вы пришли впервые, чувствуете некую зажатость, напряжены. Что ж, вот несколько правил, помогающих преодолеть себя:

  • настройтесь только на позитив, расслабьтесь, откиньте любые дурные мысли, опасения, отрешитесь от проблем;
  • сдерживайте собственный пыл, не приставайте к девушкам, не мешайте им выполнять свою работу, иначе никакого эффекта не будет;
  • ни в коем случае не грубите сотрудницам салона, иначе они не смогут выполнить массаж с душой, потому что расстроятся;
  • не старайтесь оттянуть «кульминационный момент», следуйте за вашим телом, так как эромассаж ограничен по времени, и вы просто рискуете не успеть;
  • не зацикливайтесь на мыслях, не анализируйте происходящее – просто позвольте себе расслабиться и отдаться приятным ощущениям.

Расслабление возможно только тогда, когда человек настроен на него. Бешеный ритм Санкт-Петербурга не способствует нормальному, полноценному релаксу. Вы можете получить его, обратившись в наш спа-салон. Но! Помните: только правильное поведение, человеческое отношение и настроенность на удовольствие помогут ощутить всю силу приятной процедуры.

Приглашаем в питерский мужской спа-салон «Маска», чтобы вы по-настоящему прочувствовали наслаждение!