+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Aqua Gel massage: what is, use, sensations

Over the entire human history invented a huge variety of massage techniques, including erotic. However, thanks to modern inventions, some particularly unusual, pleasant procedures were invented just recently, and they are not hundreds of years old, but only no more than a dozen. One of these is the Aqua-gel massage, giving the sea the most positive emotions and feelings.

What is this erotic massage is different from this, and what interesting discoveries a man can make who ordered it?

What is Aqua gel massage

The human body is incredibly sensitive: gratefully responds to new touches, actively reacts to the right stimuli. In this sense, water or warm, fluid substance with enveloping structure – excellent assistants, causing unreal excitement, exciting imagination, restoring libido.

Aqua massage uses water mixed with abundant foam. It turns out a gentle, airy substance, gently caressing the body. If you close your eyes, surrendering to the skillful actions of employees of St. Petersburg Spa for men “Mask”, for a couple of minutes you will fly into the world of bliss. But aquajelly massage gives even more unusual sensations.

In it, the main working substance that provokes the body to react becomes a special gel – warm, light, incredibly pleasant. Absolutely safe, hypoallergenic, does not cause any irritation to the skin. But the most interesting thing: such an erotic massage is carried out in the bathroom, usually two girls perform it, touching their bodies with the body of a man. Smooth, soft sliding, exciting stroking of erotic zones, exchange of energy-the basis of true relaxation!

What effect, or what I will get

St. Petersburg is undoubtedly a cultural capital, but, like any other, it draws out creative energy and sucks out forces. Especially from men, from which requires always more, than from women. Achieving a decent income, desired profession, high social status, the stronger sex are stressed every day. In the end, such a frantic race leads to nervous breakdowns, depression, tragedies on the personal front.

What will save the day? Of course, correctly executed erotic massage without intim, forcing to turn away from problems, having plunged into a pleasure Nirvana. Spa “Mask” offers a variety of techniques. However, Aqua-gel massage is one of the best, because it combines gentle touch and soothing effect of warm liquid, enveloping the whole body at once. Ordering procedure, you will get:

  • complete relaxation, which probably have not experienced even once in my life;
  • arousal, burst of sexual energy, which is creative;
  • overall significant improvement in health, mood lift.

You might argue that drinking is about the same thing, but this is a misconception. Any erotic massage opens the sexual chakra, promotes the flow of positive energy – and its essential to preserve. Alcohol only creates the appearance of joy, a temporary change in consciousness, entailing decline, irritability, regret.

If you want a true, pure relaxation, filling life with new colors – order an eromassage, which will be performed by professional employees of the Spa “Mask”, located on Nevsky Prospekt. No disappointment – only the present, full-fledged pleasure opening other side of the sensual world.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Аквагелевый массаж: что такое, польза, ощущения

За всю человеческую историю придумано огромное множество разнообразных массажных техник, в том числе и эротических. Однако благодаря современным изобретениям, некоторые особенно необычные, приятные процедуры были придуманы буквально в последнее время, и им не сотни лет, а всего-навсего не более десятка. Одной из таких является аквагелевый массаж, дарящий море самых положительных эмоций и ощущений.

Чем же этот эромассаж отличается от аквапенного, и какие интересные открытия может совершить человек, заказавший его?

Что такое аквагелевый массаж

Человеческое тело невероятно чувствительно: с благодарностью отзывается на новые прикосновения, активно реагирует на правильные раздражители. В этом смысле, вода или теплое, текучее вещество с обволакивающей структурой – отличные помощники, вызывающие нереальные возбуждение, будоражащие фантазию, восстанавливающие либидо.

Аквапенный массаж прибегает к помощи воды, смешанной с обильной пеной. Получается нежная, воздушная субстанция, мягко ласкающая тело. Если закрыть глаза, отдавшись умелым действиям сотрудниц питерского спа-салона для мужчин «Маска», за пару минут улетишь в мир блаженства. Но аквагелевый массаж дает еще более необычные ощущения.

В нем основным рабочим веществом, провоцирующим тело на реакции, становится специальный гель – теплый, легкий, невероятно приятный. Абсолютно безопасный, гипоаллергенный, не вызывающий никаких раздражений на коже. Но самое интересное: такой эротический массаж проводится в ванной, выполняют его обычно две девушки, соприкасаясь своими телами с телом мужчины. Плавное, мягкое скольжение, возбуждающие поглаживания эротических зон, обмен энергией – основа истинного релакса!

Какой эффект, или что я получу

Санкт-Петербург – столица, бесспорно, культурная, но, как и любая другая, вытягивающая созидательную энергию, высасывающая силы. Особенно из мужчин, от которых требуется всегда больше, чем от женщин. Добиваясь достойного заработка, желаемой профессии, высокого социального статуса, представители сильного пола ежедневно подвергаются стрессу. В конце концов, подобная бешеная гонка приводит к нервным срывам, депрессиям, трагедиям на личном фронте.

Что же спасет положение? Конечно, правильно исполненный эротический массаж без интима, заставляющий отрешиться от проблем, погрузившись в нирвану наслаждения. Спа-салон «Маска» предлагает множество разнообразных техник. Однако аквагелевый массаж – один из лучших, потому что сочетает нежнейшие прикосновения и успокаивающее действие теплой жидкости, обволакивающей сразу все тело. Заказав процедуру, получите:

  • полнейший релакс, которого, наверное, не испытывали еще ни разу в жизни;
  • возбуждение, прилив сексуальной энергии, являющейся созидательной;
  • общее значительное улучшение самочувствия, подъем настроения.

Можно возразить: примерно все то же самое несет употребление алкоголя, но это ошибочное мнение. Любой эротический массаж открывает сексуальные чакры, способствует притоку положительной энергии – и ее непременному сохранению. Алкоголь же только создает видимость радости, временное изменение сознание, влекущее упадок, раздражительность, сожаление.

Хотите истинного, чистого релакса, наполняющего жизнь новыми красками – закажите эромассаж, который исполнят профессиональные сотрудницы спа-салона «Маска», находящегося на Невском проспекте. Никакого разочарования – только настоящее, полноценное удовольствие, открывающее иную грань чувственного мира.