We work by appointment.
The salon is disinfected every 2 hours.

Erotic massage salon

Free taxi

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

New service
Massage from administrator

How to do erotic massage yourself

Erotic massage is a procedure that hardly anyone will refuse. Very pleasant, relaxing and exciting at the same time, causing a unique range of different emotions. Could there be something even more pleasant?

Actually, yes, it can. Especially magical eromassage becomes when it is carried out by a loved one in a peaceful home environment. That is why it is best to learn this art yourself, acquiring useful skills and giving pleasure to your partner.

However, it is important to understand that erotic massage is not given to everyone. And if you realize that nothing is working, it is better to contact specialists. In the St. Petersburg Spa “Mask” charming girls spend the most gentle treatments. Moreover, you can order a relaxation just for yourself or for a loved one, or for a couple. Believe me, it will be a wonderful experience, igniting a spark of passion and giving unique emotions!

Eromassage the path to new discoveries

If you still decide to learn various erotic massage techniques yourself, then be patient. After all, this is not just a gentle touch that excites passion.

This is about something much bigger. After all, this is real magic, which you need to be able to handle correctly. Learning the art of erotic massage, you discover new ideas about the human body. Learn about erogenous zones, the mysteries of touch, and games with intimate organs. You have no idea how many secrets our body hides!

No wonder they say: intimate massage is something amazing. Man is very interesting. His body has billions of receptors that respond to touch in completely different ways. Moreover, you need to touch not only gently and affectionately, but also roughly, sometimes causing some pain bordering on pleasure. That’s why, if you decide to master the art of eromassage, you should be ready for new discoveries.

Erotic treatments with your own hands

In fact, erotic massage is not just about touching with your hands. Such techniques often involve the entire body. Lips, teeth, mammary glands – you will have to use more than just them. Sometimes massage is performed in full contact of the bodies of the person who makes it and the person who receives it.

So, before you start self-massage, make sure that you have mastered the chosen technique. Then be sure to prepare the room for the upcoming pleasant adventure:

  • make the bed nicely, dim the light slightly;
  • surround the bed with numerous candles, light scented candles;
  • prepare aromatic oils that excite your partner;
  • choose light, relaxing melodies, turn them on at a low volume;
  • prepare wet wipes, ice cubes, paper or cotton towels;
  • stock up on a great mood, a desire to satisfy your loved one, and delicious wine.

Remember that erotic massage, regardless of the chosen technique, requires complete immersion and a lot of time. It is not limited to five minutes. Therefore, if you are set up for the fastest possible result, it is better not to get down to business at all. The partner should completely relax and feel the charm of an intimate procedure. This will not work if you yourself are nervous and in a hurry.

One of the most significant and constant mistakes of eromassage beginners is the impact exclusively on the genitals and intimate areas. This is not how experienced professionals make clients. The main areas of touch that drive a person crazy are not obvious to many. These are the neck, buttocks, inner thighs, lower back, ears, feet, chest, and shoulders. If you touch them correctly, you can bring them to a climax without even touching the erogenous zones.

Massage your loved one, RUB against him, tickle, cause increasing excitement. Believe me, this game will appeal to absolutely everyone, regardless of whether they are a man or a woman. Just try it – and your joint world will blossom with new, bright colors!

This site may contain adult content.

Please confirm that you are over 18 years old.

Мы работаем по предварительной записи.
В салоне производится дезинфекция каждые 2 часа.

Салон эротического массажа

Такси бесплатно

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Новая услуга
Массаж от администратора

Как сделать эротический массаж самостоятельно

Эротический массаж – процедура, от которой вряд ли кто-то откажется. Очень приятная, расслабляющая и одновременно возбуждающая, вызывающая неповторимую гамму разных эмоций. Может ли быть что-то еще более приятное?

На самом деле, да, может. Особенно волшебным эромассаж становится тогда, когда он проводится любимым человек в умиротворяющей домашней обстановке. Именно поэтому лучше всего учиться такому искусству самостоятельно, приобретая полезнейшие навыки и доставляя удовольствие своему партнеру.

Однако тут важно понимать: эротический массаж дается далеко не каждому. И если вы понимаете, что ничего не получается, лучше обратиться к специалистам. В питерском спа-салоне «Маска» очаровательные девушки проводят самые нежные процедуры. Причем, вы можете заказать как релакс только для себя или для любимого человека, так и для пары. Поверьте, это будут чудесные ощущения, разжигающие искорку страсти и дарящие неповторимые эмоции!

Эромассаж – путь к новым открытиям

Если вы все-таки решили обучиться различным эротическим массажным техникам самостоятельно, тогда запаситесь терпением. Ведь это не просто нежные прикосновения, возбуждающие страсть.

Тут речь идет о чем-то гораздо большем. Ведь это настоящее волшебство, с которым нужно уметь правильно обращаться. Постигая искусство эротического массажа, вы открываете для себя новые представления о человеческом теле. Узнаете об эрогенных зонах, о таинствах прикосновений, об играх с интимными органами. Вы даже не представляете, сколько тайн скрывает в себе наш организм!

Не зря говорят: интимный массаж – это нечто удивительное. Человек устроен очень интересно. Его тело – миллиарды рецепторов, которые совершенно по-разному реагируют на прикосновения. Причем, касаться нужно не только нежно и ласково, но и грубо, иногда причиняя некоторую боль, граничащую с наслаждением. Вот почему, решив освоить искусство эромассажа, вы должны быть готовы к новым открытиям.

Эротические процедуры своими руками

На самом деле, эротический массаж – это не только прикосновения руками. В таких техниках часто оказывается задействовано абсолютно все тело. Губы, зубы, молочные железы – вам придется использовать не только их. Иногда массаж проводится в полном соприкосновении тел того, что его делает, и того, кто его получает.

Итак, прежде чем начать самостоятельный эромассаж, убедитесь, что вы усвоили выбранную технику. Затем обязательно подготовьте помещение к предстоящему приятному приключению:

  • красиво застелите постель, слегка притушите свет;
  • окружите кровать многочисленными свечами, зажгите аромапалочки;
  • подготовьте ароматические масла, возбуждающие вашего партнера;
  • подберите легкие, расслабляющие мелодии, включите их на небольшую громкость;
  • приготовьте влажные салфетки, кусочки льда, бумажные или хлопковые полотенца;
  • запаситесь отличным настроением, желанием удовлетворить любимого и вкусным вином.

Помните, что эротический массаж, вне зависимости от выбранной техники, требует полного погружения и немало времени. Он не ограничивается пятью минутами. Поэтому, если настроены на максимально быстрый результат, лучше вообще не приниматься за дело. Партнер должен полностью расслабиться и прочувствовать прелесть интимной процедуры. Этого не получится, если вы сами будете нервничать и торопиться.

Одна из самых существенных и постоянных ошибок новичков эромассажа – воздействие исключительно на половые органы и интимные зоны. Опытные специалисты заводят клиентов вовсе не так. Основные зоны прикосновений, сводящие с ума человека, неочевидны для многих. Это шея, ягодицы, внутренняя часть бедер, поясница, уши, стопы, грудь, плечи. Если правильно прикасаться к ним, то можно довести до кульминации даже не трогая эрогенные зоны.

Массируйте своего любимого, тритесь об него, щекочите, вызывайте нарастающее возбуждение. Поверьте, такая игра понравится абсолютно каждому человеку, независимо от того, мужчина он или женщина. Просто попробуйте – и ваш совместный мир расцветет новыми, яркими красками!

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Подтвердите, что Вам есть 18 лет.