New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Is erotic massage cheating

The attitude to erotic massage even in a modern, generally tolerant and liberated society is quite uneven. This fact cannot be denied or disputed. But today we will try once and for all to resolve one of the most popular questions that often torment married Spa visitors: will such a procedure become treason to your beloved second half?

In general, no, and you will understand why, at least once visiting the St. Petersburg Spa “Mask”, which opens its doors wide for its customers at any time of the day. Just come – and plunge into the soft, gentle waves of sensual pleasure, without experiencing any remorse. Why doubt it? After all, we have programs for couples or for women that deliver incredible pleasure. But still, let’s take a closer look at the services offered.

Fun without cheating and accusations

In general, for some reason it so happened that avid lovers of erotic massage-mostly men. Even a certain average image emerges: a fairly wealthy young man who adores sensual pleasures and wants to experience new reactions of his own body. Of course, often married. But a traitor?

And here you need to take a little bit of a break. Let’s figure out what treason is in General. This is physical, or rather even sexual contact, supported by passionate feelings, with another person who is neither a spouse nor a partner. That is, to change, you need not only to perform an intimate act, but also it is desirable to be attracted to the object of such relationships. And here we understand that no intimate massage, despite its piquant name, does not fit this definition. Because:

  • charming girls-pampered, though they touch you with different parts of their bodies, but do not allow any sexual contact – this is the main condition of decent spas;
  • you will be offered a variety of techniques, including ancient Eastern and modern, so there will always be something to choose, and at the same time get not only relaxation, but also benefit for your own health;
  • the vast majority of types of erotic massage are aimed at restoring harmony in interpersonal relationships, restoring libido, and, therefore, improving marital life, adding passion to the gray everyday life;< li>
  • many techniques are included in complex therapy that involves the prevention of various diseases of the sexual and reproductive systems, although they are not medical procedures in themselves.

So, what do we have in the end? Any Eromassazh – occupation, of course, pleasant and very much similar to a sexual act. That’s just the desired discharge you get just from touching, from intimate caresses, secret techniques that are used by charming girls. The pleasure is unreal, the relaxation is complete and very pleasant. But it can’t be called treason.

In addition, there is always an option to come to class procedures as a couple, or give your favorite woman a similar sea of bliss. After all, erotic massage – it is truly multi-faceted, and here everyone will find something that will thankfully respond not only to his body, but also to his soul!

Новая
программа

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Является ли эротический массаж изменой

К эротическому массажу отношение даже в современном, в общем-то, толерантном и раскрепощенном, обществе достаточно неровное. Этот факт невозможно отрицать или оспаривать. Но сегодня мы постараемся раз и навсегда разрешить один из самых популярных вопросов, часто мучающий женатых посетителей спа-салонов: а не станет ли подобная процедура изменой любимой второй половинке?

Вообще, нет, и вы поймете, почему, хотя бы единожды посетив питерский спа-салон «Маска», который широко распахивает двери для своих клиентов в любое время суток. Просто приходите – и погружайтесь в мягкие, ласковые волны чувственного наслаждения, не испытывая никаких угрызений совести. Да и зачем сомневаться? Ведь у нас есть программы для пар или для женщин, которые доставляют невероятное удовольствие. Но все же, давайте присмотримся к предлагаемым услугам повнимательнее.

Удовольствие без измен и обвинений

Вообще, почему-то так сложилось, что заядлые любители эротического массажа – преимущественно мужчины. Даже вырисовывается некий усредненный образ: достаточно состоятельный молодой человек, обожающий чувственные удовольствия и желающий испытывать новые реакции собственного тела. Конечно, зачастую женатый. Но изменник ли?

А вот тут нужно немного отвлечься. Давайте разберемся, что вообще такое измена. Это физический, а точнее даже, сексуальный контакт, подкрепленный страстным чувствами, с другим человеком, который не является ни супругом, ни партнером. То есть, чтобы изменить, нужно не только совершить интимный акт, но и желательно быть увлеченным объектом подобных отношений. И вот тут мы понимаем, что никакой интимный массаж, несмотря на свое пикантное название, под это определение не подходит. Потому что:

  • очаровательные девушки-баловницы, хоть и прикасаются к вам разными частями своего тела, но не позволяют никакого сексуального контакта – это основное условие приличных спа-салонов;
  • вам предложат разнообразные техники, в том числе и древние восточные, и современные, потому всегда будет, что выбрать, и при этом получить не только релакс, но и пользу для собственного здоровья;
  • подавляющее большинство видов эротического массажа направлены на то, чтобы восстановить гармонию именно в межличностных отношениях, вернуть либидо, а, значит, и улучить супружескую жизнь, добавить страсти в серую повседневность;
  • многие техники входят в комплексную терапию, предполагающую профилактику разнообразных заболеваний половой и репродуктивной систем, хотя и сами по себе медицинскими процедурами не являются.

Итак, что же мы имеем в итоге? Любой эромассаж – занятие, конечно, приятное и очень сильно похожее на сексуальный акт. Вот только желанную разрядку вы получаете просто от прикосновений, он интимных ласк, секретных приемов, которые используют очаровательные девушки. Удовольствие нереальное, расслабление полное и очень приятное. Но изменой это назвать невозможно.

Кроме того, всегда есть вариант прийти на классные процедуры парой, или подарить своей любимой женщине похожее море блаженства. Ведь эротический массаж – он по-настоящему многогранен, и здесь каждый найдет то, на что благодарно отзовется не только его тело, но и душа!