+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Erotic massage: the procedure, useful for health

It is still customary to treat erotic massage ambiguously. Some perceive it only as preliminary games, an opportunity to relax and, doing nothing, to derive sensual pleasure. Others regard the procedure as one of the varieties of conventional massage, albeit more Frank, but also helps to improve health. Third – as a kind of sexual entertainment, akin to adultery.

What is erotic massage really? We invite you to the Spa for men “Mask”, which every day awaits its guests in the heart of St. Petersburg. Cozy rooms, soft music, skillful girls who know exactly what to do – all this you will get in our institution without any problems. And the answer to the most burning question: what is eromassage?

Sensual pleasure

Of course, intimate massage is a procedure that is not without pleasure. You are sure to get a sensual pleasure, which, perhaps, have never experienced before. Each employee knows the special point, gently and tenderly affect them, causing an incredible feeling.

You will completely relax, disconnect from reality, will be carried away to the world of true, primordial bliss. This is one of the main positive effects of properly performed eromassazha. And it is for him that many customers come to us again and again. After all, in a constantly hurrying, never resting and not sleeping St. Petersburg, relaxation is sometimes just vital. At least in order not to go crazy from the oppressive stress.

From this point of view, erotic massage without sex is a great way to turn away from everyday worries and immerse yourself in the world of your own feelings. A procedure that perfectly restores peace of mind and really helps to deal with the stress of big cities. Necessary, first of all, men, but not too much for the beautiful half of humanity.

Health care

Few people know that well – conducted erotic massage helps to deal with various health problems, and in the first place-in the genitourinary and reproductive systems. Often, some of its types are recommended to include in the complex therapy of various diseases (for example, urological or prostate massage). If equipment is owned by the specialist, in addition to this pleasure, you get:

  • proper stimulation of internal organs;
  • normalization and restoration of blood circulation in the pelvis;
  • oxygen saturation of all tissues;
  • splash of energy, return of libido.

From this point of view, erotic massage is a necessary medical procedure that brings incredible pleasure. Perhaps no other effect on the body can be compared with it in the power of pleasure. Plus, helpful. But! Important condition: massage should be carried out by specialists, those who know exactly what they are doing and how. Such girls work in St. Petersburg “Mask”.

We invite you to the beautiful rooms of our institution and guarantee: it will be unforgettable!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Эромассаж: процедура, полезная для здоровья

К эротическому массажу до сих пор принято относиться неоднозначно. Некоторые воспринимают его исключительно как предварительные игры, возможность расслабиться и, ничего не делая, получить чувственное удовольствие. Другие расценивают процедуру как одну из разновидностей обычного массажа, пусть и более откровенную, но тоже помогающую поправить здоровье. Третьи – как некое сексуальное развлечение, сродни супружеской измене.

Что же такое эротический массаж на самом деле? Мы приглашаем вас в спа-салон для мужчин «Маска», который каждый день ждет своих гостей в самом центре Санкт-Петербурга. Уютные комнаты, мягкая музыка, умелые девушки, точно знающие, что нужно делать, – все это вы без проблем получите в нашем заведении. А еще ответ на самый животрепещущий вопрос: что же такое эромассаж?

Чувственное удовольствие

Конечно, интимный массаж – такая процедура, которая не обходится без удовольствия. Вы обязательно получите чувственное наслаждение, которого, может быть, никогда раньше не испытывали. Каждая сотрудница знает особенные точки, аккуратно и нежно воздействует на них, вызывая невероятные ощущения.

Вы полностью расслабитесь, отключитесь от реальности, унесетесь в мир истинной, первозданной неги. Это – один из основных положительных эффектов правильно выполненного эромассажа. И именно за ним многие клиенты приходят к нам еще и еще. Ведь в условиях постоянно спешащего, никогда не отдыхающего и не спящего Санкт-Петербурга, расслабление порой просто жизненно необходимо. Хотя бы для того, чтобы не сойти с ума от давящего напряжения.

С этой точки зрения, эротический массаж без интима – отличный способ отрешиться от ежедневных забот и погрузиться в мир собственных ощущений. Процедура, которая отлично восстанавливает душевное равновесие и действительно помогает бороться со стрессом больших городов. Необходимая, в первую очередь, мужчинам, но не лишняя и для прекрасной половины человечества.

Забота о здоровье

Мало кто знает, что грамотно проведенный эротический массаж помогает бороться с различными проблемами здоровья, и в первую очередь, – в мочеполовой и репродуктивной системах. Нередко некоторые его виды рекомендуют включать в состав комплексной терапии различных заболеваний (например, урологический или массаж простаты). Если техникой владеет специалист, то, помимо настоящего удовольствия, вы получаете:

  • правильную стимуляцию внутренних органов;
  • нормализацию и восстановление кровообращения в малом тазу;
  • насыщение всех тканей кислородом;
  • выплеск энергии, возвращение либидо.

Именно с этой точки зрения, эротический массаж – необходимая медицинская процедура, приносящая невероятное удовольствие. Пожалуй, никакое другой воздействие на организм не сравнится с ним по силе наслаждения. Плюс, полезно. Но! Важное условие: массаж должны проводить специалисты, те, кто точно знает, что делает и как. Именно такие девушки работают в питерской «Маске».

Мы приглашаем вас в красивые комнатки нашего заведения и гарантируем: будет незабываемо!