+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Sensual and aromatic: aromatherapy massage

Massage is important: the correctness and delicacy of touch, the professionalism, the accuracy of the procedure. But this is if we talk about conventional technology. Erotic massage requires a number of important components, one of which is the presence of pleasant, exciting flavors. And, if you want to experience incomparable bliss in a cloud of different smells, we invite you to the St. Petersburg Spa for men “Mask” for an unforgettable aromatherapy.

The oils of different plants play a significant role in creating the right environment and maximum relaxation. They help to turn away from the urgent Affairs and to fully experience the pleasure of touching human bodies. Correct the smell will only add to the experience and cause the necessary experience. Order an aromatherapy erotic massage and immerse yourself in a dizzying Nirvana of bliss.

What is-aromatherapy massage

The aromas cause a person certain associations and subtly set up the perception. With the right combination of odors can be calmed, relaxed or, on the contrary – strongly excite. On aromatherapy even built treatment of sexual dysfunction in men and women, so what to talk about erotic massage, for which the smell – almost a fundamental component.

The doors of the salon” Mask ” are wide open for you on Nevsky prospect. You enter – and plunge into the blissful atmosphere, consisting of a thin plume left by special fragrant oils. It envelops, surrounds on all sides, bringing with what incomparable pleasure. Erotic massage without sex, but with the use of smells, gives:

  • incredible feeling of complete relaxation, soaring above the ground;
  • experiencing new emotions you have not experienced before;
  • a state of complete rest, dive into the Nirvana of relaxation;
  • very pleasant associations caused by delicate aromas.

Come on a fabulous procedure they make sure the magic effect that gives aromamassage.

Special use of aromatherapy massage

For every person fits a certain fragrant palette, which is designed strictly individually. Incredibly, but the right combination of smells has a therapeutic effect on the whole body – it is recognized even by official medicine, including aromomasla in inhalation formulations, for example. Well, we just offer to plunge into the incredible palette, tickling nostrils, which is completely captured and will entice.

Erotic massage – the cradle of sensual pleasure, once immersed in that, you are guaranteed to want to return again and again. But if by soft, caressing movements, stimulating the tingling and delicate touch to add the appropriate aromatic palette, you get something truly incredible. Come to the Spa “Mask”, book an aromatherapy massage – and make sure that it is better than hardly anything can be. At least, it is one of the most popular procedures in terms of emotional content, pleasure and relaxation.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Чувственно и ароматно: ароматерапевтический массаж

В массаже важно все: правильность и нежность прикосновений, профессионализм специалиста, точность выполнения процедуры. Но это если говорить об обычной технике. Эротический массаж требует еще ряд важных компонентов, один из которых – наличие приятных, возбуждающих ароматов. И, если вам хочется испытать ни с чем не сравнимое блаженство в облаке разнообразных запахов, приглашаем в питерский спа-салон для мужчин «Маска» на незабываемую ароматерапию.

Масла разных растений играют далеко не последнюю роль в создании нужной обстановки и максимальном расслаблении. Они помогают отрешиться от насущных дел и в полной мере прочувствовать удовольствие от прикосновений человеческих тел. Правильно подобранный запах только дополнит впечатления и вызовет необходимые ощущения. Закажите ароматерапевтический эротический массаж – и погрузитесь в головокружительную нирвану блаженства.

Что такое – ароматерапевтический массаж

Ароматы вызывают у человека определенные ассоциации и тонко настраивают восприятие. С помощью правильно подобранного сочетания запахов можно успокоить, расслабить или, напротив – сильно возбудить. На ароматерапии даже построено лечение сексуальных дисфункций у мужчин и женщин, так чего уж говорить об эротическом массаже, для которого запах – чуть ли не основополагающий компонент.

Двери салона «Маска» широко распахиваются для вас на Невском проспекте. Вы входите – и погружаетесь в блаженную атмосферу, состоящую из тонкого шлейфа, оставленного специальными душистыми маслами. Он окутывает, окружает со всех сторон, принося ни с чем несравнимое наслаждение. Эротический массаж без интима, но с использованием запахов, дарит:

  • невероятное ощущение полного расслабления, парения над землей;
  • переживание новых эмоций, которые вы раньше не испытывали;
  • состояние полного покоя, погружение в нирвану релакса;
  • очень приятные ассоциации, вызванные нежными ароматами.

Приходите на сказочную процедуру – и сами обязательно убедитесь в волшебном эффекте, который дарит аромомассаж.

Особенная польза ароматерапевтического массажа

Для каждого человека подходит определенная душистая гамма, которая подбирается исключительно индивидуально. Невероятно, но правильное сочетание запахов оказывает терапевтический эффект на весь организм в целом – это признает даже официальная медицина, включая аромомасла в составы для ингаляций, например. Ну а мы просто предлагаем с головой окунуться в невероятную палитру, щекочущую ноздри, которая полностью захватит и увлечет за собой.

Эротический массаж – колыбель чувственного удовольствия, единожды погрузившись в которую, вы гарантированно захотите вернуться еще и еще. Но если к мягким, ласкающим движениям, возбуждающим пощипываниям и нежным прикосновениям добавить еще и соответствующую ароматную гамму, получится что-то действительно невероятное. Приходите в спа-салон «Маска», заказывайте ароматерапевтический массаж – и сами убедитесь, что лучше него вряд ли что-то может быть. По крайней мере, по эмоциональной наполненности, получаемому удовольствию и релаксу, это – одна из самых востребованных процедур.