+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Meaning of odors in erotic massage

It is Impossible to overestimate the importance of properly selected aromatic oil for quality and really relaxing erotic massage. A special composition of odorous substance helps to relax as much as possible, to experience incredible pleasure, to move into the world of your own dreams and outright fantasies.

What is aromatic oil

Since ancient times people have discovered the secret of smells: if some irritate or disgust, fear, others, on the contrary, relax, and even provoke erotic desires. They increase sensuality and sensitivity, take away from everyday worries, enter into a certain state, like a trance.

Inhaling the delicate fragrance, feeling it on your own skin, a person relaxes, surrendering to bliss completely. It was then disclosed all the features of the body, increasing susceptibility to soft touches, and, as he said to the Indians, reveals the sexual chakra.

Are called amazing substances sent to us by nature, aromatic oils. In fact, they serve not only to create the necessary atmosphere of relaxation during an intimate massage, but also for other purposes. For example, with the help of pine or citrus smells, people are cured of colds, and mint notes help refresh thoughts and relieve headaches.

However, today we will focus exclusively on those aromatic compositions or individual substances that are actively used during professional erotic massage and are known since ancient times.

Aromatic oils that excite

What is the essence of any intimate massage that does not allow sexual contact? In order to give a person the maximum pleasure, to tease him, to cause exciting fantasies and, finally, to return the libido. In the frenzied rhythm of life of St. Petersburg stress becomes a constant companion of men, and in such tension the first thing that is broken is sexual desire. The young man becomes cold, indifferent, fatigue leaves the only desire: to fall into bed and at least a few hours sleep. Naturally, this behavior makes problems in personal life, destroys family happiness.

What will help? Well-conducted erotic massage that returns the attraction, restores libido. However, simple touches and strokes are not enough. A huge role is played by the aromas surrounding the man. To verify this, come to the St. Petersburg Spa for men “Mask”, which is located on Nevsky Prospekt. Here you will see not only the magical power of your chosen procedure, but also in the wonderful action of amazing natural flavors. We will not reveal all the secrets, but still call some of the most popular erotic aroma oils.

  • Cypress. It is considered one of the best male aphrodisiacs, perfectly adjusting to a playful, loving mood. It is usually used in combination with other oils.
  • Bergamot. Unsurpassed stimulator of imagination, causing the wildest fantasies. Fully relaxes, boosts sensuality was.
  • Orange. This familiar childhood flavor and experience will make a unrealistic relaxation, we feel with every cell. Quite a passionate smell.
  • Cinnamon. Aromatic oil, which adds spice to what is happening, adjusts to a romantic mood. Gives a truly playful mood.
  • Pine. This aphrodisiac significantly increases the susceptibility of erogenous zones, so it is very popular in erotic procedures. Creates a feeling of comfort, warmth.

Of course, just dropping a little oil is not enough, it is necessary to use it correctly, combining it with other aromatic substances, creating light, subtle compositions. Beautiful employees of St. Petersburg “mask” perfectly know how to handle the wonderful gifts of nature, so that you enjoy not only the body but also the soul!

Do you want to experience all the charm of properly selected aromatic combinations? Come to our cozy Spa salon right in the center of St. Petersburg and see how magical and gentle can be any technique of erotic massage!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Значение запахов в эротическом массаже

Невозможно переоценить важность правильно выбранного ароматического масла для качественного и реально расслабляющего эротического массажа. Специальный состав пахучего вещества помогает максимально расслабиться, испытать невероятное наслаждение, перенестись в мир собственных грез и откровенных фантазий.

Что такое ароматическое масло

Еще издавна люди открыли секрет запахов: если одни раздражают или вызывают отвращение, страх, то другие, напротив, расслабляют, и даже провоцируют эротические желания. Они повышают чувственность и чувствительность, отрешают от повседневных забот, вводят в некое состояние, похожее на транс.

Вдыхая нежный аромат, ощущая его на собственной коже, человек релаксирует, отдаваясь неге полностью. Именно тогда раскрываются все возможности тела, повышается восприимчивость к мягким прикосновениям, и, как сказали бы индийцы, раскрываются сексуальные чакры.

Называются удивительные вещества, посланные нам природой, ароматическими маслами. На самом деле, они служат не только для создания необходимой атмосферы расслабления во время интимного массажа, но и для других целей. Например, с помощью хвойных или цитрусовых запахов люди излечиваются от простудных заболеваний, а мятные нотки помогают освежить мысли и избавляют от головных болей.

Однако сегодня речь пойдет исключительно о тех ароматических композициях или отдельных веществах, которые активно используются во время профессионального эротического массажа и известны еще с древности.

Ароматические масла, которые возбуждают

В чем заключается суть любого интимного массажа, не допускающего сексуального контакта? В том, чтобы доставить человеку максимальное наслаждение, раздразнить его, вызывать будоражащие фантазии и, наконец, вернуть либидо. В бешеном ритме жизни Санкт-Петербурга стресс становится постоянным спутником мужчин, а в таком напряжении первое, что нарушается,– половое влечение. Молодой человек становится холоден, безразличен, усталость оставляет единственное желание: свалиться в постель и хоть несколько часов поспать. Естественно, такое поведение вносит проблемы в личную жизнь, рушит семейное счастье.

Что поможет? Грамотно проведенный эротический массаж, возвращающий влечение, восстанавливающий либидо. Однако простых прикосновений и поглаживаний недостаточно. Огромную роль играют ароматы, окружающие мужчину. Чтобы убедиться в этом, приходите в питерский спа-салон для мужчин «Маска», который находится на Невском проспекте. Тут вы убедитесь не только в волшебной силе выбранной вами процедуры, но и в чудесном действии удивительных природных ароматов. Мы не будем раскрывать всех секретов, но все же назовем некоторые наиболее востребованные эротические аромамасла.

  • Кипарис. Считается одним из лучших мужских афродизиаков, отлично настраивая на игривый, любовный лад. Используется обычно в сочетаниях с другими маслами.
  • Бергамот. Непревзойденный стимулятор воображения, вызывающий самые смелые фантазии. Полностью расслабляет, повышает чувственность.
  • Апельсин. Этот знакомый с детства цитрусовый аромат заставит испытать нереальный релакс, ощущаемый каждой клеточкой. Довольно страстный запах.
  • Корица. Ароматическое масло, которое добавляет происходящему пикантности, настраивает на романтический лад. Дарит по-настоящему игривое настроение.
  • Сосна. Этот афродизиак значительно усиливает восприимчивость эрогенных зон, поэтому очень популярен в эротических процедурах. Формирует ощущение уюта, теплоты.

Конечно, просто капнуть немножко масла недостаточно, необходимо правильно использовать его, сочетая с другими ароматическими веществами, создавая легкие, едва уловимые композиции. Прекрасные сотрудницы питерской «маски» отлично знают, как обращаться с чудесными подарками природы, чтобы вы наслаждались не только телом, но и душой!

А вы хотите испытать всю прелесть правильно подобранных ароматических сочетаний? Приходите в наш уютный спа салон прямо в центре Питера и убедитесь, насколько волшебно-нежной может быть любая техника эротического массажа!