New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Crazy peep show: fun with toy or no

Erotic massage is, of course, awesome, cool and nice, but sometimes you want something more hot fire. This, to start. Such that the created drive and caused a storm of emotions overflowing. Especially for fans of such performances, a salon of intimate massage “Mask” in St. Petersburg offers a peep show. The girl stands with a toy, openly fondling himself, and thereby causes stimulation to the viewers.

Want to see? Welcome and rest assured: to be bored or yawn just do not have! Just remember: sometimes the atmosphere becomes red-hot. And it seems that even a little bit, and all will be covered by the avalanche break loose the passion. Very cool! The more that we are the only best actress, seductive and incredibly attractive. They don’t know what complexes are, and openly show the female body.

When interwoven beauty and erotic…

What every person expects from a quality erotic performance? At least, an exciting spectacle that would be really excited. A maximum release of passion, a certain catharsis. At least once attend the peep show toy, you will experience the most vivid, extreme emotions. And what is that?

In fact, this is a great chance to spy. If you like to rate eyes, admiring svelte bodies and plant from sexual beauties, by far, this is your option. The idea came from countries such as Thailand and Germany, but it has its own specifics, which may not always appeal to the Russian audience. No less popular similar numbers in the United States. By the way, in English the phrase translates as peep show “show, which looked”.

Everything is simple, but elegant and interesting. The man contemplates using special glass in a cozy room (with or without glasses, but not necessarily being at a certain distance from the artist). He watches her actions, while not usually touching. You can see the following:

  • beauty pleasuring herself with various objects, very openly and excitingly;
  • the girl additionally performs various tricks;
  • temptress caress each other with hands and mouths, and special toys.
  • cats use a variety of oils, making the presentation even more attractive.

Word options peep show with a toy – a great many, and usually the client decides how candid and exotic will be the number. In St. Petersburg one of the coolest places where you can order such disturbing men’s minds spectacle, this “Mask”. In addition, this is where you can always experience the erotic massage on the Nevsky, and believe me, after such numbers it will be very helpful!

Note that the view does not always occur in separated room. Often men can watch the action, being directly near the stage. But in this case, it lost the element of price, and disappears the highlight of the show. That is why, after all, better room than the outdoor stage. And Yes, impressions are more acute when the communication is one-on-one with a girl, without any other “peeping Tom”.

Want to try the spice in all its beauty? Visit us on peep show, and you will see the number from which libido will soar like it has never jumped!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Сумасшедшее пип-шоу: развлечение с игрушкой или без

Эротический массаж – это, конечно, классно, здорово и приятно, но иногда хочется чего-то более горячего или зажигательного. Такого, чтобы заводило. Такого, чтобы создавало драйв и вызывало бурю захлестывающих эмоций. Специально для любителей подобных представлений, салон интимного массажа «Маска» в Санкт-Петербурге предлагает пип-шоу. Девушка выступает с игрушкой, откровенно ласкает себя, и тем самым вызывает возбуждение у всех зрителей.

Хотите посмотреть? Приглашаем и уверяем: скучать или зевать точно не придется! Только учтите: иногда атмосфера раскаляется докрасна. И кажется, что еще чуть-чуть, и всех накроет лавиной вырвавшейся на свободу страсти. Очень круто! Тем более что у нас выступают только лучшие артистки, соблазнительные и невероятно привлекательные. Они совсем не знают, что такое комплексы, и откровенно показывают женское тело.

Когда сплетаются красота и эротика…

Что каждый человек ждет от качественного эротического представления? Как минимум, захватывающего зрелища, которое бы реально возбуждало. А как максимум – высвобождения страсти, некого катарсиса. Хотя бы раз поприсутствовав на пип-шоу с игрушкой, вы испытаете самые яркие, острые эмоции. Что же оно собой представляет?

По сути, это шикарная возможность подсмотреть. Если вы любите оценивать глазами, восхищаясь стройными телами и заводясь от сексуальных красоток, однозначно, это ваш вариант. Представление пришло из таких стран, как Таиланд и Германия, но там оно имеет собственную специфику, которая не всегда может понравиться российскому зрителю. Не менее популярны подобные номера и в США. Кстати, с английского словосочетание peep show переводится как «шоу, в котором поглядывают».

Все происходит просто, но изысканно и интересно. Мужчина созерцает через специальное стекло в уютной комнате (или без стекла, но обязательно находясь на некоем удалении от артистки). Он наблюдает за ее действиями, при этом, как правило, не трогая. Вы можете увидеть следующее:

  • красавица ласкает себя различными предметами, максимально откровенно и возбуждающе;
  • девушка выполняет дополнительно различные трюки;
  • соблазнительницы ласкают друг друга как руками и ртами, так и специальными игрушками;
  • кошечки используют различные масла, делая представление еще более привлекательным.

Одним словом, вариантов пип-шоу с игрушкой – огромное множество, и обычно сам клиент решает, насколько откровенным и экзотичным будет номер. В Санкт-Петербурге одно из самых крутых мест, где без проблем можно заказать такое будоражащее мужское сознание зрелище, это «Маска». Кроме того, именно тут вы всегда можете испытать эротический массаж на Невском, а уж поверьте, после подобного номера он окажется весьма кстати!

Заметим, что представление не всегда происходит в отгороженной комнате. Нередко мужчины могут наблюдать за действом, находясь непосредственно около сцены. Но в таком случае пропадает сам элемент поглядывания, и исчезает изюминка зрелища. Именно поэтому, все-таки, лучше комната, чем открытая сцена. И да, впечатления острее, когда общение происходит один на один с девушкой, без других «подглядывающих».

Хотите попробовать перчинку во всей красоте? Приходите к нам на пип-шоу, и вы увидите номер, от которого либидо подскочит так, как еще никогда не подскакивало!