New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Nuru massage: pleasure, utility, emotions

Today hardly anyone can surprise erotic massage. Even if this procedure is Eastern, but perfectly executed in the centre of Saint-Petersburg is a cultural city, largely the host of the European tradition. So is art, which has been spoil yourself and your loved ones the inhabitants of the Country of the rising sun, made his way to us? Yes, you can now experience all the delights of wonderful erotic massage, visiting the Spa for men “Mask” on Nevsky prospect, 51. But, first, it would not hurt to learn about the unusual procedure more.

Technique and philosophy, Nuru massage

it is Clear that if Japan, then the technique you will be unusual, and even somewhat sophisticated, incredibly nice and, most importantly, filled with its own sacred meaning. But what else should a resident or guest of St. Petersburg? Itís not about the body always think about the soul too must be taken care of! Japanese erotic massage fully meets these requirements.

So, why are we still talking? Nuru massage is a special technique of close contact in which the client receives not only very sharp, cool and intense, but goes somewhere into the depths of pleasure and relaxation. You are massaging hands, and whole body. Moreover, naked. And, beautiful, gentle and pleasant to the touch.

Attractive masseuse right in front of you will cover every inch of your body with a special substance. You can call it a magic drug, but in fact it is – Nuru-gel with its unique composition, whose recipe is kept secret. The tool transforms skin to a soft, velvety silk. Thanks to it clients and feel the extraordinary, full of pleasure, touch. The girl glides over your body, massaging every nook and corner is completely lying to you.

Now a little about the philosophical component of the procedure. It is known that the Japanese are great sex addicts, they always sought to translate the intimacy of the physical realm into the spiritual, filled him with a special meaning. Hence were born of different techniques, including Nuru massage.

According to Japanese beliefs, the woman is the vessel in which boiling begins and develops life. All her energy is soft, positive, creative, in contrast to the aggressive and destructive men. Of course, the guy, and especially the warrior-the samurai, it is vital from time to time to feed these wonderful forces in order to move on and keep the dust to self-destruction.

Helps to Achieve the desired sexual act when both the man and woman merge together, melting in each other. But it does not imply a complete exchange of energy. Here for this and used Nuru-massage – technique, where close contact is not intimate, but both partners are interacting at a higher level, charging each other with strength.

That you get, or sensations of massage

Like any other, erotic massage no sex gives a complete relaxation, helps to relax and take a break from all the problems of the outside world. You will feel every pore, lose yourself in the abyss of bliss and happiness. And then, when the procedure is over, you will realize that you are ready for anything.

in addition, you will receive:

    the incredible feeling of contact with a beautiful female body;

  • fun, although any actions you do not need;
  • a whole heap of different emotions, but definitely enjoyable;
  • a new experience of erotic massage, which previously you were not.

Come and you will experience one of the most amazing adventure of your life! Guarantee: unforgettable, amazing, fabulous! Unlike many other erotic techniques, Nuru-massage has no health effect, but it is incredibly nice. Come to a Spa “Masque” in the heart of St. Petersburg, and see for yourself!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Нуру массаж: удовольствие, польза, эмоции

Сегодня вряд ли кого-то можно удивить эротическим массажем. Даже если это процедура восточная, но отлично выполняется в центре Санкт-Петербурга – культурного города, во многом принимающего европейские традиции. Неужели искусство, которым издавна балуют себя и своих возлюбленных жители Страны восходящего солнца, пробралось и к нам? Да, вы можете прямо сейчас испытать все прелести дивного эромассажа, посетив спа-салон для мужчин «Маска» на Невском, 51. Но, согласитесь, сначала не мешало бы узнать о необычной процедуре побольше.

Техника и философия нуру-массажа

Понятно, что раз Япония, значит, техника вас ожидает необычная, в чем-то даже изощренная, невероятно приятная и, самое главное, наполненная своим собственным сакральным смыслом. А что еще нужно жителю или гостю Санкт-Петербурга? Ведь не только же о теле всегда думать, о душе тоже необходимо позаботиться! И японский эротический массаж полностью отвечает этим требованиям.

Итак, о чем же мы все-таки говорим? Нуру-массаж – особенная техника тесного контакта, при которой клиент получает не только очень острые, классные и яркие ощущения, но и уходит куда-то в глубины наслаждения и релакса. Вас будут массировать не руками, а всем телом. Причем, обнаженным. Причем, красивым, нежным и приятным на ощупь.

Привлекательная массажистка прямо при вас покроет каждый сантиметр своего тела специальным веществом. Вы можете называть его волшебным снадобьем, но на самом деле это – нуру-гель, обладающий особенным составом, рецепт которого хранится в тайне. Средство превращает кожу в мягкий, бархатистый шелк. Именно благодаря ему клиенты и ощущают те необыкновенные, полные наслаждения, прикосновения. Девушка скользит по вашему телу, массируя каждый его уголок, полностью ложась на вас.

Теперь немного о философской составляющей процедуры. Известно, что японцы – великие эротоманы, они всегда стремились перевести интим из физической сферы в духовную, наполняли его особенным смыслом. Отсюда и рождались различные техники, в том числе и нуру-массаж.

Согласно японским представлениям, женщина – сосуд, в котором кипит, зарождается и развивается жизнь. Вся ее энергетика – мягкая, положительная, созидающая, в отличие от агрессивной и разрушающей мужской. Естественно, парню, а особенно воину-самураю, жизненно необходимо время от времени подпитываться этими прекрасными силами, чтобы двигаться дальше и сдерживать пыл к саморазрушению.

Достичь желаемого помогает сексуальный акт, когда и мужчина, и женщина сливаются воедино, растворяясь друг в друге. Но он не предполагает полного обмена энергиями. Вот для этого и применялся нуру-массаж – техника, при которой тесный контакт не выливается в интимный, но оба партнера взаимодействуют на более высоком уровне, заряжаясь друг от друга нужными силами.

Что вы получите, или ощущения от массажа

Как и любой другой, эротический массаж без интима дарит полнейшее расслабление, помогает забыться и отдохнуть от всех проблем внешнего мира. Вы почувствуете каждую клеточку, растворитесь в бездне блаженства и счастья. Ну а потом, когда процедура закончится, поймете, что готовы ко всему.

Кроме того, вы получите:

  • непередаваемые ощущения от соприкосновения с красивым женским телом;
  • удовольствие, хотя никаких активных действий от вас не потребуется;
  • целый ворох разнообразных эмоций, но, безусловно, приятных;
  • новый опыт эротического массажа, которого ранее у вас не было.

Приходите, и вы переживете одно из удивительнейших приключений в жизни! Гарантируем: будет незабываемо, потрясающе, сказочно! В отличие от многих других эротических техник, нуру-массаж не имеет практически никакого оздоровительного эффекта, но он невероятно приятен. Приходите в спа-салон «Маска» в самом центре Санкт-Петербурга, и сами убедитесь в этом!