New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Massage with Blowjob: where to order, how to experience

St. Petersburg- the city, without a doubt, beautiful. Here is where to relax, and even to expand your horizons. And yet, despite all the advantages, it is a metropolis, so the life in it boils, and like it or not, it will fall into this cycle. Will fall and then get very difficult. And, in the end, the forces are exhausted, and life gradually loses its colors.

We know how to get them back! We are the salon of erotic massage in St. Petersburg “Mask”. Here homely atmosphere, harmony and beauty. Here, in the silence of darkened rooms, under the gentle music and slow motion of our employees, you come back to life again feeling her taste. We work to make you relaxed and restored. Today we invite you to such a procedure, massage and a strap-on. And that’s what it is, now tell.

Massage with Masturbation: how, why, why

actually, the procedure is so delicate that many men are simply confused. But it is useful! And unnecessary shame, shyness, stamping suggest to tilt to the side. Because such stimulation gives amazing effects.

let’s start with the fact that the massage with a strap-on is a kind of prostate massage. Artificial penis, made of materials that are completely safe and pleasant to the touch, penetrates and stimulates the prostate. This helps to avoid possible complications in the future.

to understand all the benefits of this procedure, let us turn to statistics. Unfortunately, over 50% of men at the age of 25 years start to experience some prostate problems. For 40 years, if not in time to pay attention, it ceases to be a simple problem develops into a chronic disease. This means that the disappearing libido, and generally interferes with the normal sex life.

to avoid this and is this procedure. It is a great preventative measure. In addition, it is erotic massage without sex: experience the excitement, a burst of energy, increasing desire. Return home all wound up and excited. Believe me, this turn will love your woman!

That gives massage with Blowjob

Use of massage and a strap-on is so great that it is difficult to overestimate. And if you add that, everything will make all the pretty girls, which touches soft and light, the degree of pleasantness increases several times. You will feel:

  • an incredible feeling that is very hard to describe, just have at least once in life to survive;
  • inflow of forces, excitation, current, running throughout the body, about the way it was in adolescence;
  • relaxation in every cell of the body, the utter relaxation that takes over the brink of pleasure;
  • touch not only the body sings, but the soul itself, because they affect a very important point male.

in short, massage and a strap-on you will like it. This procedure is recognized even by physicians is very useful for men. It has been proved that it really helps to avoid almost all problems with the prostate gland. That is why we recommend to come not just once, but periodically, so the effect was permanent.

so, if you want to fully experience what an erotic massage for men, contact a Spa Mask. We are located in the heart of Saint Petersburg, so you will find no problems from whatever part of town you go. We welcome you and guarantee: the procedure is 100% like it!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Массаж со страпоном: где заказать, как испытать

Санкт-Петербург – город, без сомнения, прекрасный. Тут есть, где отдохнуть, да еще и кругозор свой расширить. И все-таки, несмотря на все плюсы, это мегаполис, поэтому жизнь в нем кипит, и хочешь или нет, но попадешь в этот круговорот. Попадешь, а выбраться потом очень трудно. И, в конце концов, силы исчерпываются, и жизнь постепенно теряет краски.

Мы знаем, как их вернуть! Мы – это салон эротического массажа в Санкт-Петербурге «Маска». Здесь царит домашняя атмосфера, гармония и красота. Здесь, в тишине полутемных комнат, под нежную музыку и неторопливые движения наших сотрудниц, вы возвращаетесь к жизни, снова ощущаете ее вкус. Мы работаем для того, чтобы вы расслаблялись и восстанавливались. И сегодня приглашаем на такую процедуру, как массажа со страпоном. А вот что это такое, сейчас расскажем.

Массаж со страпоном: как, зачем, почему

На самом деле, процедура настолько деликатна, что многих мужчин просто смущает. А ведь она полезная! И ненужный стыд, робость, с теснение советуем откинуть в сторону. Потому что подобная стимуляция дает поразительные эффекты.

Итак, начнем с того, что массаж со страпоном – это разновидность массажа простаты. Искусственный половой член, сделанный из материалов, полностью безопасных и приятных на ощупь, проникает внутрь и оказывает стимулирующее воздействие на простату. Это помогает избежать возможных осложнений в дальнейшем.

Чтобы понять всю пользу такой процедуры, давайте обратимся к статистике. К сожалению, более 50% мужчин уже в возрасте 25 лет начинают ощущать определенные проблемы с простатой. К 40 годам, если вовремя не обратить внимания, она уже перестает быть просто проблемой и перерастает в хроническое заболевание. А это значит, что исчезает либидо, и вообще нарушается нормальная половая жизнь.

Чтобы этого избежать и проводится подобная процедура. Она является отличной профилактической мерой. Кроме того, это эротический массаж без интима: ощутите возбуждение, прилив сил, нарастающее желание. Домой вернетесь весь заведенный и разгоряченный. Поверьте, такой поворот очень понравится вашей женщине!

Что дает массаж со страпоном

Польза массажа со страпоном настолько велика, что ее сложно переоценить. А если добавить, что все будут делать симпатичные девчонки, прикосновения которых нежны и легки, то градус приятности возрастает в несколько раз. Вы почувствуете:

  • невероятные ощущения, которые очень сложно описать, их просто нужно хотя бы раз в жизни пережить;
  • приток сил, возбуждение, ток, пробегающий по всему телу, примерно так, как это было в подростковом возрасте;
  • расслабление каждой клеточки организма, полнейший релакс, который уносит за грани наслаждения;
  • прикосновения, от которых не только тело поет, но и сама душа, ведь они воздействуют на очень важные мужские точки.

Одним словом, массаж со страпоном вам понравится. Это процедура даже медиками признается очень полезной для мужчины. Уже доказано, что она на самом деле помогает избежать практически всех проблем с предстательной железой. Именно поэтому рекомендуем приходить не однажды, а периодически, чтобы эффект был постоянным.

Итак, если хотите в полной мере испытать на себе, что такое эротический массаж для мужчин, обращайтесь к специалистам спа-салона «Маска». Мы находимся в самом центре Санкт-Петербурга, поэтому найдете без проблем, из какой бы части города вы не ехали. Приглашаем в гости и гарантируем: процедура 100% понравится!