New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Massage lady: give her power!

It just So happens that men are considered the stronger sex. And yet, sometimes the stronger sex so I want to be in the female power! If you want to experience complete submission, and feel themselves under tender foot, we invite you to our salon of erotic massage in St. Petersburg! Charming, powerful and incredibly beautiful employee “Mask” will massage lady, so that you head will spin! It will be an amazing adventure full of emotions and deep feelings, drive, positive. And what else is needed, residents and guests of our huge metropolis, albeit cultural, but happy to suck all the life juices?

What is the massage lady, and that you will experience

As is clear from the name, ordering the massage lady, you occupy a position of subordination. And really are. The ancient art that came from Japan, with a clear pattern of behavior and conduct, reconciled to each action. In principle, such a game can be fun and home, with the woman, but you will get from the procedure not only unconditional fun but also a real benefit. What makes it so great? But a lot of things.

First, the massage lady is not carried out haphazardly. He has a clear concept and an interesting philosophy. It is believed that, occupying a dominant position, the girl giving a man a significant portion of its own energy. And she had a beautiful half of humanity are very kind, friendly, creative. Obeying, the man is totally dedicated to female power and literally bathed in the rays of positivity, gets the highest pleasure, excited by sexy and pours out all the accumulated negative.

In addition, even purely from the psychological side guys sometimes useful to throw off the burden of leadership. Just relax, allowing the woman to act for them. The massage lady is not a prelude to the sexual act. This is a very enjoyable treatment with many benefits

  • man experience the ultimate relaxation, bordering on bliss;
  • hand poured, restored libido and sexuality;
  • gentle touch relax muscles, improve blood flow;
  • nice music and friendly conversation to reinforce good feelings;
  • beautiful women mistress give a unique state.

In short, this is intimate massage without the sex. He teases, plays, excites. Of course, like that! of course, many customers back in the “Mask” to again and again to experience the incomparable feeling. Moreover, feelings are really multi-faceted, cannot be described in a few words, they need to survive, and better multiple times to catch every detail. It’s like expensive perfume, which can not comprehend the beauty and elegance of flavor at one time.

About the girls who are hiding under the “Mask”

A few words deserve our charming masseuses. They are not only true professionals of the business, knowing all the secret area guys, but also a talented artist. You will receive not just a massage, and perfectly executed a play in which girls will show all of authoritativeness and inaccessibility of the true ladies. They will have to knead, caress, grope and RUB, and you can not do anything to oppose. Willing to take the risk? Then come to “the Mask” and experience who works with us!

Welcome to Spa-salon for men the insane fireworks brightest sensations! Guarantee that it will be very hot, bright and seductive. And if you really want to be under soft women fifth, the “Mask” is the best school in all of St. Petersburg. Institution in which ascend to the stars!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Массаж госпожи: подчинись ее власти!

Так уж сложилось, что мужчин считают сильным полом. И все-таки, иногда этому сильному полу так хочется оказаться в женской власти! Если вы хотите почувствовать полное подчинение и ощутить себя под нежной стопой, приглашаем в наш салон эротического массажа в Санкт-Петербурге! Очаровательные, властные и невероятно красивые сотрудницы «Маски» проведут массаж госпожи, да такой, что у вас голова пойдет кругом! Это будет восхитительное приключение, полное эмоций и насыщенное чувствами, драйвом, позитивом. А что еще нужно жителям и гостям нашего огромного мегаполиса, пусть и культурного, но с удовольствием высасывающего все жизненные соки?

Что такое массаж госпожи, и что вы испытаете

Как становится ясно из названия, заказывая массаж госпожи, вы занимаете позицию подчинения. Так и есть на самом деле. Искусство древнее, пришедшее из Японии, с четкой схемой поведения и проведения, выверенное до каждого действия. В принципе, подобной игрой можно позабавиться и дома, с любимой женщиной, но у нас вы получите от процедуры не только безусловное удовольствие, но и реальную пользу. Что же в ней такого замечательного? Да много чего.

Во-первых, массаж госпожи не проводится, как попало. У него есть четкая концепция и интересная философия. Считается, что, занимая доминирующую позицию, девушка передает мужчине значительную часть собственной энергетики. А она у прекрасной половины всего человечества очень добрая, чистая, созидающая. Подчиняясь, мужчина полностью отдается женской власти и буквально купается в лучах позитива, получает высшее наслаждение, возбуждается сексуально и выливает весь накопившийся негатив.

Кроме того, даже чисто с психологической стороны парням полезно иногда сбросить с себя ношу лидерства. Просто расслабиться, позволив женщине действовать за них. При этом, массаж госпожи – вовсе не преддверие к сексуальному акту. Это очень приятная процедура с множеством положительных сторон:

  • мужчина ощущает полное расслабление, граничащее с блаженством;
  • силы приливают, восстанавливается либидо и сексуальность;
  • нежные прикосновения расслабляют мышцы, улучшают кровоток;
  • приятная музыка и дружелюбная беседа усиливают хорошие эмоции;
  • красивые девушки-госпожи дарят неповторимое состояние.

Одним словом, это интимный массаж без самого интима. Он дразнит, играет, будоражит. Конечно, такое нравится! конечно, многие клиенты возвращаются в «Маску», чтобы еще и еще раз пережить бесподобные ощущения. Причем, чувства тут реально многогранные, их невозможно описать парой слов, их обязательно нужно пережить, и лучше многократно, чтобы уловить каждую деталь. Ведь это как дорогие духи, у которых не дано постичь всю красоту и изысканность аромата с одного раза.

О девушках, которые скрываются под «Маской»

Несколько слов заслуживают наши очаровательные массажистки. Они не только истинные профессионалки дела, знающие все секретные зоны парней, но и талантливые артистки. Вы получите не просто массаж, а отлично исполненный спектакль, в котором девушки проявят всю властность и неприступность истинных повелительниц. Они будут вас мять, ласкать, щупать и тереть, а вы ничего не сможете противопоставить. Готовы рискнуть? Тогда приходите в «Маску» и ощутите, кто у нас работает!

Приглашаем в спа-салон для мужчин на безумный фейерверк ярчайших ощущений! Гарантируем, что будет очень горячо, ярко и соблазнительно. И, если вы действительно хотите оказаться под мягкой женской пятой, то «Маска» – лучшее заведение во всем Санкт-Петербурге. Заведение, в котором возносят к самым звездам!