+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Massage lingam: to experience and enjoy!

Humanity is at the dawn of its development, discovered and fell in love with massage. Yes, it is not surprising: the relaxation, the feeling of every cell of the body, the incredible pleasure and complete bliss forced to turn to the favored techniques more and more. The skilled hands of true professionals easily find the most sensitive spots and press on certain points, from which you just dissolve in their own feelings.

Today we will talk about this unusual, but common procedure as the lingam massage. I think it will useful, intriguing conversation. After all, you know, what is this technique of erotic massage, which brings pleasure and that affects why it is so attractive to men. Well, if you want to try – come to our showroom!

What is the lingam massage: a brief educational program

let’s Start with the fact that the technique came from the East. And this country is “a delicate matter”, but still the same and spicy. In simple language, so they called a massage of the male penis. But it does not apply to the exciting action, though, in the silence of the family bedrooms transformed into a wonderful prelude! In the salons of the procedure is always performed in a certain way, and nothing to do with preliminary caresses is not.

Originated a spicy massage in ancient times to the expanses of India and China. But if we translate Sanskrit word lingam, you get the “scepter of light”, or penis. As you know, in Eastern culture the male and female sex organs was determined very poetic, compared with the flowers and the guns, and never called directly.

What is a lingam massage? A set of targeted, gentle and at the same time very enjoyable movements that awaken blood flow, relax muscles (including pelvic), and restore libido. In the end, you get incredible bliss and feel like a teenager again: there is excitement, returned the desire and, best of all, prolongs the sexual act. Order such procedure from us, and see how the wife will be happy when you return home!

About massage lingam from a medical point of view

it is Understood that any massage is a treatment with a strong medical component. And erotic techniques are no exception. Each has a positive impact on health, helps to cope with the problems caused by constant stress. That’s what makes massage lingam

  • relaxes and returns the confidence in men’s abilities, restores libido;
  • acts as the prevention of chronic diseases of the male reproductive system;
  • causes feelings and emotions into harmony, helps to feel in new ways;
  • creates a positive attitude and neutralize the negative;
  • gives a good mood, cheerfulness, euphoria.

This is a great way efficiently and with health benefits to relax and experience the brightest emotions and sensations that you have never tried. Charming employee of salon of erotic massage in St. Petersburg have mastered all the secrets of the mysterious Oriental treatments and is ready right now to take you to the fabulous world of incredible feelings.

You will experience one of the coolest adventures, and we are sure that you want to plunge into bliss again and again. However, our salon specializiruetsya not only on the described procedure. Provide more pleasant services. Come and see for yourself.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Массаж лингама: прочувствовать и насладиться!

Человечество еще на заре своего развития открыло и полюбило массаж. Да это и неудивительно: расслабление, ощущение каждой клеточки тела, невероятное наслаждение и полная нега заставляют обращаться к излюбленным техникам еще и еще. Умелые руки настоящей профессионалки без проблем находят самые чувствительные места и нажимают на определенные точки, от чего вы просто растворяетесь в собственных ощущениях.

Сегодня мы поговорим о такой необычной, но распространенной процедуре, как массаж лингама. Думаем, получится полезная, интригующая беседа. Ведь вы узнаете, что это за техника эротического массажа, какие удовольствия несет и на что влияет, почему так нравится мужчинам. Ну а если захотите попробовать – приходите в наш салон!

Что такое массаж лингама: краткий ликбез

Начнем с того, что техника пришла с Востока. А эта страна, как известно, «дело тонкое», да еще к тому же и пикантное. Говоря простым языком, так у них называется массаж мужского полового члена. Но он вовсе не относится к возбуждающим действиям, хотя, в тишине семейной спальни превращается в замечательную прелюдию, но! В салонах процедура всегда проводится определенным образом, и ничего общего с предварительными ласками не имеет.

Зародился пикантный массаж в далекой древности на просторах Индии и Китая. А если мы переведем с санскрита слово лингам, то получится «жезл света», или пенис. Как известно, в восточной культуре мужские и женские половые органы определялись очень поэтично, сравнивались с цветками и орудиями, и никогда не назывались прямым текстом.

Что же представляет собой массаж лингама? Комплекс целенаправленных, нежных и в то же время очень приятных движений, которые будят кровоток, расслабляют мышцы (в том числе и в малом тазу), восстанавливают либидо. В итоге вы получаете невероятное блаженство и ощущаете себя, будто снова стали подростком: появляется возбуждение, возвращается желание и, что самое приятное, продлевается половой акт. Закажите такую процедуру у нас, и увидите, как будет довольна супруга, когда вы вернетесь домой!

О массаже лингама с медицинской точки зрения

Понятно, что любой массаж – процедура, имеющую выраженную медицинскую составляющую. И эротические техники не являются исключением. Каждая несет положительное воздействие на здоровье, помогает справиться с проблемами, вызванными постоянным стрессом. Вот что делает массаж лингама:

  • расслабляет, возвращает уверенность в мужских силах, восстанавливает либидо;
  • выступает в качестве профилактики хронических заболеваний мужской репродуктивной системы;
  • приводит чувства и ощущения в гармонию, помогает ощутить себя по-новому;
  • формирует позитивный настрой и нейтрализует негативный;
  • дарит отличное самочувствие, жизнерадостность, состояние эйфории.

Это отличный способ качественно и с пользой для здоровья отдохнуть, а также пережить ярчайшие эмоции и ощущения, которые раньше вы никогда не пробовали. Очаровательные сотрудницы салона эротического массажа в Санкт-Петербурге в совершенстве владеют всеми секретами таинственной восточной процедуры и готовы прямо сейчас увести вас в сказочный мир невероятных чувств.

Вы переживете одно из самых классных приключений, и мы уверены, что захотите окунуться в блаженство еще не раз. Однако наш салон специализируется не только на описанной процедуре. Оказываем еще много приятных услуг. Приходите – и все сами увидите.