+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Hawaiian Lomi Lomi massage: bliss Paradise Islands

Hawaiian Lomi Lomi massage – a procedure not familiar to every inhabitant of St. Petersburg and guests of the city too not all know. Sounds exotic, enticing, interesting, but not understandable. Meanwhile, this is one of the varieties of erotic massage without sex, and she really makes an impression even on those who are already spoiled by such pleasures.

You also want to try? Well, we invite you in our cozy Spa-salon on the Nevsky. Door “Masks” are always open, there is an atmosphere of understanding and peace. Soft, flowing corners light, soft music, muffled conversations – it’s all tunes to relax. Well, if you order a Hawaiian Lomi-Lomi massage, the pleasure will increase significantly. Let’s see what the magic procedure.

What is Hawaiian Lomi Lomi massage, and for whom he

Our beloved Peter – the city is beautiful, majestic, but nervous. There are constantly in a hurry, trying to make more money, feel a lot of negativity. As a consequence, the formed stress. And it already provokes trouble in his personal life, infinite fatigue, apathy and a complete lack of libido. To cope with such problems, we invite you to St. Petersburg men’s Spa “Mask” on a nice, relaxing Spa treatment Hawaiian Lomi Lomi massage.

The Procedure is unique in that it has a single, predetermined technique of conducting. It is generally each time a unique and tailored for you. This is partly why massage is called “soft” because it is entirely customer driven and conducted so that as pleasant and relaxing. Always during the sound of Hawaiian chants, use a variety of aromatic oils that increase the sensitivity as well as special wooden sticks to carefully and gently “go over” your body, causing unprecedented bliss.

However, such tools are not used every time and not with every customer. Most girls caress your body with fingertips, and the touch is similar to the tickle of feathers on the skin. An incredible feeling, unusual emotions, an indescribable thrill! But, again, Hawaiian Lomi-Lomi massage is created here and now, so the next time it will be quite different, but no less enjoyable.

What you will get from this massage

When booking any massage, even one as incredible as Lomi-Lomi, everyone hopes to relax and relive a few dozen indescribably cool moments. Of course, still want to improve your health, regain life saturated colors, to remove the eternal fatigue and once again feel capable of loving deeds. All you get by ordering a Hawaiian Lomi-Lomi massage. And in addition here’s another:

  • complete relaxation not only the body but also the soul;
  • feeling that you are loved, cared for, remove the negativity;
  • improve overall physical condition, lifting of mood and tone;
  • unusual tactile sensations, which you have never experienced;
  • freedom from pain in different parts of the body, particularly in the head;
  • same cheerfulness, which is now so fashionable to say.

In a word, cool! Our charming masseuses will carry out the procedure correctly, and at the same time to talk to you, will listen, help pour out the stress. Is now the time that no one just. And especially men who are trying to provide not only himself but his entire family.

To remove the Stress you need, even necessary. Hawaiian Lomi Lomi massage – a great way of giving pleasure which is almost impossible to describe with words. You completely lose yourself in the process, forget about everything, forget the issues of the day. And then still coming back to earth, but quite a different person: cheerful, ready to fight the difficulties of modern life. Welcome to the men’s Spa “Mask” on Nevsky, 51: this is where dreams come to life and returns great fighting spirit!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Гавайский массаж Ломи-Ломи: нега райских островов

Гавайский массаж Ломи-Ломи – процедура, знакомая не каждому жителю Санкт-Петербурга, да и гости города тоже не все в курсе. Звучит экзотически, маняще, интересно, но совсем не понятно. А между тем, это одна из разновидностей эротического массажа без интима, и она реально производит впечатление даже на тех, кто уже избалован подобными удовольствиями.

Вы тоже хотите попробовать? Что же, приглашаем в наш уютный спа-салон на Невском. Двери «Маски» открыты всегда, тут царит атмосфера понимания и умиротворения. Мягкий, льющийся из углов свет, легкая музыка, приглушенные разговоры – все это уже настраивает на релакс. Ну а если вы закажете гавайский массаж Ломи-Ломи, удовольствие возрастет в разы. Давайте посмотрим, что это за волшебная процедура.

Что такое гавайский массаж Ломи-Ломи, и для кого он

Наш любимый Питер – город красивый, величественный, но нервный. Тут постоянно спешат, пытаются заработать больше денег, испытывают много негатива. Как следствие, формируется стрессовое состояние. А оно уже провоцирует неприятности в личной жизни, бесконечную усталость, апатию и полное отсутствие либидо. Чтобы справиться с такими проблемами, мы и приглашаем вас в петербургский мужской спа-салон «Маска» на приятную, расслабляющую процедуру – гавайский массаж Ломи-Ломи.

Процедура уникальна тем, что не имеет какую-то одну, заранее определенную технику проведения. Она вообще каждый раз уникальна и подстроена именно под вас. Отчасти поэтому массаж называют «мягким»: он полностью ориентирован на клиента и проводится так, чтобы было максимально приятно и расслабляюще. Всегда во время проведения звучат гавайские песнопения, применяются разнообразные аромомасла, повышающие чувствительность, а также специальные деревянные палочки, которые аккуратно и нежно «пробегаются» по вашему телу, вызывая небывалое блаженство.

Правда, такие инструменты используются не каждый раз и не с каждым клиентом. Чаще всего девушки ласкают ваше тело подушечками пальцев, и эти прикосновения похожи на щекотание перьев по коже. Невероятные ощущения, необыкновенные эмоции, непередаваемый кайф! Но, повторимся, гавайский массаж Ломи-Ломи создается здесь и сейчас, поэтому в следующее посещение он будет уже совсем другим, но оттого не менее приятным.

Что вы получите от этого массажа

Заказывая любой массаж, даже такой невероятный, как Ломи-Ломи, каждый человек рассчитывает расслабиться и пережить несколько десятков неописуемо классных минут. Конечно, еще хочется поправить здоровье, вернуть жизни насыщенные краски, снять вечную усталость и снова почувствовать себя способным на любовные подвиги. Все это вы получите, заказав гавайский массаж Ломи-Ломи. А помимо того вот еще что:

  • полнейшее расслабление не только тела, но и души;
  • ощущение, что вас любят, заботятся, снимают весь накопленный негатив;
  • улучшение общего физического состояния, поднятие настроения и тонуса;
  • необычные тактильные ощущения, которых раньше вы никогда не испытывали;
  • избавление от болевых синдромов в разных частях тела, в частности, – в голове;
  • тот самый заряд бодрости, о котором сейчас так модно говорить.

Одним словом, классно! Наши очаровательные массажистки проведут процедуру правильно, а заодно поговорят с вами, выслушают, помогут вылить стресс наружу. Такое сейчас время, что никому не просто. И уж тем более мужчинам, пытающимся обеспечить не только себя, но и всю свою семью.

Стресс снимать нужно, даже необходимо. Гавайский массаж Ломи-Ломи – отличный выход, дарящий негу, которую практически невозможно описать словами. Вы полностью растворитесь в процедуре, забудете обо всем, отрешитесь от злободневных проблем. А потом все-таки вернетесь на землю, но уже совсем другим человеком: бодрым, готовым сражаться с трудностями современной жизни. Приглашаем в мужской спа-салон «Маска» на Невском, 51: именно там оживают мечты и возвращается отличное, боевое настроение!