New
programme

+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Erotic massage in four hands: double the fun

Erotic massages much. They not only bring pleasure and lead to a complete relaxation, bliss, flowing through the body, but also awaken libido, pulled out of the subconscious bright, beautiful imagination. Most of these techniques were born in the East, where the fore not only sensual pleasure but also a kind of philosophy. Japanese, Chinese, Thai – all they know how to give pleasure to the body and soul.

We invite you to erotic massage in four hands in St. Petersburg. It will give the feeling of flight, you’ll Wake up all cells of the body tired, will make you again feel like you’re a teenager, which opens new frontiers in sensory perception. Light touch, nice stroking, stimulating Pomerania – and all this in the double size! Modern men’s Spa in Nevsky is already waiting for you! If you want to discover the unique range of the most wonderful sensations come, you will never regret!

What is an erotic massage with four hands: technique and philosophy

let’s Start with the fact that every Eastern massage technique has interesting philosophical implications. You are not just rubbing and stroking, and try to awaken a certain sense, lead to the desired state. That is why every man who experienced an erotic massage with four hands, confidently said: I was not just in Paradise but in Paradise sensual. Where touch means something more, where you cease to feel the line between reality and wonderful imagination.

Well, here still – and double bliss. One girl may not fully realize the full sensual potential of your body, while the two are quite a force. The main objective of the procedure is to awaken you, to get to be touched every cell and speak to him all the force of their own perception. You will experience so acute and complete bliss that they themselves do not believe what feelings can your body. Perhaps it is the attainment of a state of utter, boundless relaxation and a philosophical component of erotic massage in four hands.

What will I get, or why you need this massage

First of all, you will feel pleasure, which has never happened before. It is impossible to compare sexual: though awakens the interest and desire, but during the procedure it does not satisfied. All your erotic fantasies that arose during the massage, you implement later, together with the woman.

Work on your body, pleasing every millimeter, there will be two great collaborators Spa. They work together seamlessly and know exactly what to do. Every touch is like a song, sounding like the scream of pleasure. You will receive:

  • an unforgettable experience at the range and fullness like no other;
  • relaxation, after which the body a wave of devastation pleasant;
  • the return of the libido, the influx of strong sexual attraction;
  • yet another wonderful experience of erotic massage.

We are confident that when booking a treatment at least once, you will return to repeat! The nicest thing about such techniques: they always bring something new and never similar to each other. It’s pretty cool, because in the complicated life of St. Petersburg a lot of stress and almost no moments of pleasure. Erotic massage on Nevsky prospect, as the relaxation give, and return the power paint the day bright colors.

Our doors are wide open for each of you. Come and experience how life flourishes, the mood improves and the body becomes younger!

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Эротический массаж в четыре руки: двойное удовольствие

Эротические массажи нравятся всем. Они не только приносят удовольствие и приводят к полному расслаблению, неге, разливающейся по телу, но и пробуждают либидо, вытаскивают из подсознания яркие, красивые фантазии. Большинство таких техник родилось на Востоке, там, где на первый план выходят не только чувственные наслаждения, но и определенная философия. Японцы, китайцы, тайцы – все они знают, как доставить удовольствие и телу, и душе.

Мы приглашаем вас на эротический массаж в четыре руки в Санкт-Петербурге. Он подарит ощущение полета, разбудит все клеточки уставшего тела, заставит снова почувствовать, будто вы подросток, который открывает новые границы чувственного восприятия. Легкие прикосновения, приятные поглаживания, возбуждающие потирания – и все это в двойном размере! Современный мужской спа-салон на Невском уже ждет вас! Если хотите открыть для себя неповторимую гамму самых чудесных ощущений – приходите, никогда не пожалеете!

Что такое эротический массаж в четыре руки: техника и философия

Начнем с того, что любая восточная массажная техника имеет под собой интересную философскую подоплеку. Вас не просто растирают и гладят, а стараются разбудить определенные чувства, привести в нужное состояние. Именно поэтому каждый мужчина, испытавший эротический массаж в четыре руки, с уверенностью говорит: я был не просто в раю, а в раю чувственном. Там, где прикосновения означают что-то большее, там, где ты перестаешь ощущать грань между реальностью и прекрасной фантазией.

Ну а тут еще – и двойное блаженство. Одна девушка не может в полной мере раскрывать весь чувственный потенциал вашего тела, в то время как двоим это вполне под силу. Главная задача процедуры – пробудить вас, заставить ощущать прикосновения каждой клеточкой и отзываться ему всей силой собственного восприятия. Вы испытаете настолько острое и полное блаженство, что сами не поверите, на какие ощущения способен ваш организм. Пожалуй, именно достижение состояния полнейшего, безграничного релакса и есть философская составляющая эротического массажа в четыре руки.

Что я получу, или зачем нужен такой массаж

Прежде всего, вы испытаете наслаждение, которого еще никогда не было. Его нельзя сравнивать с сексуальным: хоть и пробуждается влечение и желание, но непосредственно во время процедуры оно никак не удовлетворяется. Все свои эротические фантазии, возникшие во время массажа, вы реализуете позже, вместе с любимой женщиной.

Работать над вашим телом, ублажая каждый его миллиметр, будут две прекрасные сотрудницы спа-салона. Они работают слаженно и точно знают, что необходимо делать. Каждое прикосновения – словно песня, звучащая как крик наслаждения. Вы получите:

  • незабываемые ощущения, по гамме и наполненности не похожие ни на какие другие;
  • расслабление и релакс, после которого по телу прокатывается волна приятного опустошения;
  • возвращение либидо, наплыв сильного сексуального влечения;
  • еще один прекрасный опыт эротического массажа.

Мы уверены, что заказав процедуру хотя бы раз, вы обязательно вернетесь, чтобы повторить! Самое приятное в подобных техниках: они всегда привносят что-то новенькое, и никогда не похожи друг на друга. Это очень здорово, потому что в сложной жизни Санкт-Петербурга очень много стрессов и практически нет моментов удовольствия. Эротический массаж на Невском – как раз то, что и расслабление подарит, и вернет силы, раскрасив день сочными красками.

Наши двери широко распахнуты для каждого из вас. Приходите – и прочувствуйте, как жизнь расцветает, настроение улучшается, а тело молодеет!