+7 (981) 999 94 94
Nevsky 51

Erotic massage for couples: a few interesting facts

Erotic massage for couples, you can experience not only within the walls of his bedroom, alone with a loved one, but in Saint-Petersburg Spa salon for men “Mask”. We invite you and your mate on the Nevsky prospect, 51, to meet the diversity of the world of sense gratification. You will not only get pleasure, which is not even suspected, but will also improve relationship between each other, will ignite a little passion already today, and just to relax, at the same time aroused.

I will say, it does not happen? Come to “the Mask”, and you will feel, experience, understand. We are confident that by opening this side of erotic massage for couples, you will return to repeat the fun.

But today we will not talk about technology. There is better time to order than tens of times to read and reread. We will tell you some interesting facts, lets look at the procedure in a slightly different way.

Facts about massage that is performed for couples

It would seem that this could be an amazing erotic massage treatments for couples in love? Just a kind of adventure, perhaps redefine a relationship that makes you feel more, and even causing the prick of jealousy, but! Not so simple this procedure and it is actually something magical.

Fact first. No sex!

Surprisingly, this technique is designed to pleasure both partners in the pair is erotic massage without sex, and it does not imply any continuation. Thus, you’ll really vozbuditeli and your other half too, but no implementation, at least within the walls of our salon, passion will not get. This is necessary in order to libido accumulated and resulted in a powerful stream of searing passion. But already at home.

Fact second – touch and vision is paramount

You can not even imagine what feelings can your own body. And all because touch is the first sense that a newborn is experiencing. It is sharper than all the others, every cell of the body capable of rapidly and differently respond to touch. But erotic massage for couples goes even further – it adds to the sense of touch sight, and the pleasure increases millions of times. You will not only enjoy yourself, but watch what bliss feels loved. All this leads to ecstasy and the most vivid emotions.

Fact third: endorphins at the peak of relaxation

The endorphin – the hormone of happiness, which, as we know, never enough people, especially the residents of a large metropolis type of St. Petersburg. But erotic massage is especially for couples, is able to trigger the active production of “happy hormones”. The fact is that when a man or a woman touches a total stranger, but a nice man, he felt a surge of happiness. That’s how the body. However, endorphin will be even greater if there is beloved, experiencing the same pleasure. In the end, erotic massage for couples not only restores strength, but also gives the true, primeval happiness, which is so lacking in modern people.

If you don’t believe and want to check it out for yourself to discover on your own, we invite you into the center of St. Petersburg. Delicate and charming employee “Mask” will give you real pleasure and will look at erotic massage in new ways. Be sure to bring: she, along with you will fly in peaks of happiness and bliss.

+7 (981) 999 94 94
Невский пр. 51

Эротический массаж для пар: несколько интересных фактов

Эротический массаж для пар можно испытать не только в стенах собственной спальни, уединившись с любимым человеком, но и в санкт-петербургском спа-салоне для мужчин «Маска». Мы приглашаем вас и вашу половинку на Невский проспект, 51, чтобы познакомить с многогранностью мира чувственного наслаждения. Вы не только получите удовольствие, о котором даже не догадывались ранее, но и улучшите отношения между друг другом, разожжете уже чуть поутихшую страсть, да и просто максимально расслабитесь, одновременно возбудившись.

Скажете, так не бывает? Приходите в «Маску», и сами все прочувствуете, испытаете, поймете. Мы уверены, открыв эту сторону эротического массажа для пар, вы еще не раз вернетесь, чтобы повторить удовольствие.

Но сегодня не будем говорить о технике. Тут лучше раз заказать, чем десятки раз читать и перечитывать. Мы вам расскажем несколько интересных фактов, позволяющих взглянуть на процедуру в несколько ином ракурсе.

Факты про массаж, который проводят для пар

Казалось бы, ну что такого удивительного может быть в эротическом массаже, который проводится сразу для влюбленной пары? Всего лишь некое приключение, возможно, выводящее на новый уровень отношений, заставляющее чувствовать острее и даже вызывающее уколы ревности, но! Не такая уж и простая эта процедура, и в ней на самом деле скрывается что-то волшебное.

Факт первый. Никакого секса!

Удивительно, но эта техника, рассчитанная на доставление удовольствия одновременно обоим партнерам в паре, является эротическим массажем без интима, и она не предполагает никакого продолжения. Таким образом, вы реально возбудитесь, и ваша вторая половинка тоже, но никакой реализации, по крайней мере, в стенах нашего салона, страсть не получит. Это необходимо для того, чтобы либидо накопилось и вылилось мощным потоком обжигающей страсти. Но уже дома.

Факт второй – осязание и зрение превыше всего

Вы даже не представляете, на какие ощущения способно ваше собственное тело. А все потому, что осязание – первое чувство, которое испытывает новорожденный человек. Оно развито острее всех остальных, каждая клеточка тела способна бурно и по-разному реагировать на прикосновение. Но эротический массаж для пар идет еще дальше – он добавляет к осязанию зрение, и удовольствие возрастает в миллионы раз. Вы не только наслаждаетесь сами, но и наблюдаете, какое блаженство испытывает любимый человек. Все это приводит к экстазу и самым ярким эмоциям.

Факт третий: эндорфины на пике релакса

Эндорфин – гормон счастья, которого, как известно, всегда не хватает людям, особенно жителям большого мегаполиса типа Санкт-Петербурга. А вот эротический массаж, особенно для пар, способен вызвать активную выработку «счастливых гормонов». Дело в том, что когда к мужчине или женщине прикасается совершенно незнакомый, но приятный человек, он ощущает прилив счастья. Так уж устроен организм. Однако эндорфина будет еще больше, если рядом находится возлюбленный, испытывающий такое же наслаждение. В итоге, эротический массаж для пар не только восстанавливает силы, но и дарит истинное, первозданное счастье, которого так не хватает современных людям.

Если вы не верите и хотите все проверить сами, убедиться на собственном опыте, приглашаем в самый центр Санкт-Петербурга. Нежные и очаровательные сотрудницы «Маски» подарят вам реальное наслаждение и позволят взглянуть на эротический массаж по-новому. Обязательно приводите вторую половинку: она вместе с вами взлетит на неведанные вершины счастья и неги.